некоторые модели уже проданы, черная с белым мехом тоже уже продана, но есть другие модели, откройте пожалуйста мой альбом в контакте, .ка указана тут. Нужно мерить. мой номер 89522497090Образцова Надежда писал(а):здравствуйте)))
а не могли бы подсказать длину рукава от капюшона до конца рукава на черной дубленке.
спасибо))
allevtina писал(а):А где можно померить?
я живу на ул. Маршала Захароваallevtina писал(а):А где можно померить?
особо светлых нет , в основном тёмные модели._Малинка_ писал(а):есть ли светлые на девочку 6-7 лет?
мех натуральный из кого не разбираюсь честно. есть легкие модели, есть потяжелее. Знакомый турок, живущий в питере, остатки привёз ко мне домой 27 штук, попросил помочь дораспродать, продано уже 8 штук.alm писал(а):Натуральные? А мех из кого?
natalyayarova писал(а):мех натуральный из кого не разбираюсь честно. есть легкие модели, есть потяжелее. Знакомый турок, живущий в питере, остатки привёз ко мне домой 27 штук, попросил помочь дораспродать, продано уже 8 штук.
ТОЧНО НИ ИЗ КОШЕК И НИ ИЗ СОБАК!!!! СДЕЛАННЫЕ ДУБЛЁНКИ ТАМ В ТУРЦИИ, ТАМ БЫ ТАКОГО НЕ ПОЗВОЛИЛО БЫ ГОСУДАРСТВО., ТАМ НЕТ ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА , КАК У НАС.alm писал(а):
Вполне возможно, что из тех же кошек и собак, которых спасаем....
А даже, если из других животных.. выходит, однои рукои проплачиваем убийство одних животных, а другои помогаем спасти других на эти деньги??
А то что мясо едят форумчане, не смущает?alm писал(а):А даже, если из других животных.. выходит, однои рукои проплачиваем убийство одних животных, а другои помогаем спасти других на эти деньги??
Наиболее сознательные все больше приходят к пониманию того, что все животные одинаковы.. тем более, что в наши дни вовсе нет никакои необходимости ни в мехе, ни в "мясе"..tanyab писал(а):А то что мясо едят форумчане, не смущает?