Тел. свой напишите, иначе тему удалят. В Вегу вообще нельзя ходить, там животных не лечат, а разводят хозяев на деньги, а животных отправляют на тот свет. Вашему коту срочно нужно сдать общий анализ крови и мочу. Напишите ваш район проживания или улицу.Chuvi писал(а):Здравствуйте.
Скажу сразу, имени, как такового, у кота нет. В семье, между собой, мы его так и называем, либо "белый", либо "кот", либо как-то ещё, ибо кот сей глухой от рождения, и имя ему не особо нужно. Всё равно не услышит.
В общем, это белый, длинношёрстный, голубоглазый кот. Насколько я знаю, сибиряк, однако могу ошибаться, так как в породах я не разбираюсь. Кот был подобран много лет назад.
Ситуация у нас такая. Месяца 3 назад у нашего кота отказала передняя лапа. Точнее, мы сначала подумали, что он её сломал. Отвезли его в клинику, если не ошибаюсь, то в Вегу. Там, во-первых, выяснилось, что кот лапу не сломал и не вывихнул, а просто её не чувствует, а во-вторых, там же, во время обследования, у кота случился сердечный приступ, и пришлось оставить животинку на 3 дня под капельницей. Диагноз в той клинике так и не поставили.
Сразу скажу насчёт анализов. Какие-то анализы сдавали. Какие-сказать не могу, кота забирал брат, ибо, во-первых, котом, в основном, занимается он, а во-вторых, у него есть транспортное средство, которого у меня нет, ибо тащить кота в таком плохом состоянии в метро, а потом на автобусе, было не самой хорошей мыслью. Сейчас он, к сожалению, в командировке, и когда он вернётся я не знаю.