Знаю, что неделю назад было вакантное место администратора в маленькой частной вет.клинике на ул. Школьной, д.16. Их тел.: 430-10-20.Араукария писал(а):Собственно все в тексте..
как то хочется связать свою работу с животными...админ.в вет.клинику, продавец в зоомагазин и тд...
опыта нет, образование медицинское человеческое....
Может у кого то есть что то на примете?
Вераника писал(а): Знаю, что неделю назад было вакантное место администратора в маленькой частной вет.клинике на ул. Школьной, д.16. Их тел.: 430-10-20.
Предыдущую девушку-администратора уволили за невнимательность и равнодушие к работе.
Её сменщица неделю работала без выходных из-за увольнения напарницы. Возможно, что вакансия свободна до сих пор. Позвоните им. Работают круглосуточно. Но администратор работает только днем!
Вет. клиника находится в 10 мин. пешком от ст. метро "Черная Речка" (синяя ветка).
Врачи там работают хорошие, опытные. Они мне всех животных спасли, которым в др. клиниках ставили неправильные диагнозы или назначали неправильное лечение.
Пожалуйста!Араукария писал(а):
спасибо!
Скажите, пожалуйста, а у продавца там тоже 12-часовой .ий день, как обычно? Для подруги интересуюсь....mari_anna писал(а):"Терра" зоомагазин, ул. Коллонтай, приглашает продавца.
Но Вам это по району....далеко.
Вераника писал(а): Знаю, что неделю назад было вакантное место администратора в маленькой частной вет.клинике на ул. Школьной, д.16. Их тел.: 430-10-20.
Предыдущую девушку-администратора уволили за невнимательность и равнодушие к работе.
Её сменщица неделю работала без выходных из-за увольнения напарницы. Возможно, что вакансия свободна до сих пор. Позвоните им. Работают круглосуточно. Но администратор работает только днем!
Вет. клиника находится в 10 мин. пешком от ст. метро "Черная Речка" (синяя ветка).
Врачи там работают хорошие, опытные. Они мне всех животных спасли, которым в др. клиниках ставили неправильные диагнозы или назначали неправильное лечение.