Мне сегодня пришло вконтакте такое сообщение:
Николай
Здравствуйте Алевтина. Я из группы помощи бездомным животным г Пенза. Не являюсь куратором, я передержка У меня уже несколько месяцев соба дворняга Стёпа . Над ним поиздевалась пьная компания, вследствии чего у него неконролируемое испражнение. Врачи назначали 3 лечения. Каждое лечение длилось около 2х месяцев. Бедный пёс принял более 200 уколов--- результат---ноль. Я вот почему к Вам обращаюсь----Вы же в Питере? Просто с хорошим ветом проконсультироватся, может наши врачи неправильно назначают лечение. Я могу написать все 3 курса лечения, а Вы показали бы всё это ветврачу. Дворняжка очень ласковая--- я таких не встречал, ну как киска прямо, только не мурлычит
12:06:27
Алевтина
Я попробую создать тему на всехвосты. там посоветуют врача.Напишите подробнее лечение и диагноз
12:13:07
Николай
Вы меня извините-- я чайник в инете, к томуже поздно учиться-- 62 й год пошел, т е я не умею делать .ки. Может Вы напишите или Жене Трот или другому любому админуи они сделают .ку о Стёпе, а лечение , которое я проводил у меня записано втетради назначений--- я завтра всё перепишу. Спасибо Вам большое, что откликнулись
Давайте, попробуем помочь пожилому человеку и Стёпе....

Николай