По новостям… есть хорошие, а есть и не очень. Сегодня было 3 отклика, один с работы я там тоже расклеила информацию, и 2 из групп в контакте(СПАСИБО ВСЕМ КТО РАЗМЕЩАЛ ИНФУ В КОНТАКТЕ

). Даже договорились о встрече на завтра и на выходные ,посмотреть, так сказать, где будут обитать детки:))
Вторая новость не очень, пришла с работы а у моих кошенят стул жидкий, ну не водой конечно но и не твердый, извините за подробности

, у меня с моими домашними котами таких проблем просто не было, так что я не специалист. Взяла их в охапку и в клинику, нарвалась на другого доктора, ветврач -паразитолог, он оказывается только по четвергам и пятницам бывает в клинике. Сказал следующее "надо делать анализы, чем быстрей тем лучше, потому как сейчас действительно не разберешь то ли это реакция на молочку, толи из-за глистогонки, или реакция на корм а может на все разом, а может и инфекция .Короче говоря без анализов не разберешь... Сделали мазки из того самого места, бедные котята, судя по реакции им было оооочень больно

их тресло еще минут пять после этой процедуры. Бедняжки, я даже врача попыталась остановить, не сдержалась... Но он со словами "чего кричишь (котику), ну а кому сейчас легко... держите девушка ,держите крепче", продолжал свое дело...это было совсем не смешно
Что делать дальше я не знаю? я очень расстроилась...и испугалась

. потому как доктор сказал, что если будет положительно, название этой инфекции сейчас я просто не воспроизведу, в понедельник будет понятно выдадут результаты, то лечить придется этих 2 малявок, МОИХ 2 котов и меня с мужем.

Короче лечиться в шестером!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это крандец!!!!!!!!! сказать что я в шоке это ничего не сказать..
Ругаю себя за то что не проверив их по полной программе принесла домой..., нужно было наверное все таки найти средства и отвезьти в Питер в клинику с передержкой,у нас в Сертолово вообще с передержками клиник нет,