Да,деваха хороша.спасибо)Стаффико писал(а):Вах, какая красавишна)) Самых самых ручек девоньке!
Метис.Нашли старого хозяина,он сказал.Но она больше похожа на корсу,согласна.Штеффи писал(а):Почему метис?По-моему,это кане-корсо с некупированными ушами.
Старый хозяин,оказывается,отказался,пристроили в хорошие руки."Хорошие руки",то ли выпустили,то ли сама удрала.Остался даже ветпаспорт с прививками.Деваха классная,ей 8 декабря был год.Хорошо охраняет на улице,дома-ласковая кошечка.Но с поводка ни в коем случае нельзя отпускать-удерёт,думаю.Сегодня разогнала стаю бездомных собак,пытавшихся подойти к приёмной маме.Дала жару старому агрессивному кобелю-кобель бежал так,как не бегал очень давно.Olga86 писал(а):мне тоже кажется больше на корсо
На ошибках учатся.Да и у потенциального хозяина не стоит на лбу штамп,что он порядочный человек.наталья21 писал(а):да мы её пристраивали и вот что получилось!
вот что значит опыта нет!
Спасибо)Стаффико писал(а):Поставили у нас на форуме АСК команды на пиар.
Удачи красотуньке!
У Кати она очень хорошо на Геру откликается.наталья21 писал(а):Тереза правда замечательная собака,на поводке охраняет,но если отпустить не убегает ,а бегает кругами далеко не уходит!в драки не ввязывается,по команде подходит,правда может от радости лапами прыгнуть на грудь!
почти угадали с кличкойнаталья21 писал(а):ну да!
дома была Тера,Терка если сократить!
Есть ветпаспорт,но не у меня.Сомневаюсь,что стерильна.Да и не советую стерилить крупную собаку.Могут проблемы быть с недержанием,потом её фиг пристроишь.Есть всё,что не приколочено,а что приколочено-отколотит и съест.породников она не заинтересует,а коробочникам сама не отдам,да и проведу краткий курс-как нужно гулять при течке.Стаффико писал(а):Девочки, а какого размера Тера? ну рост, вес
Для того, чтобы в каталоге разместить желательно побольше информации. (правда её и так ужо повесили туда, но инфа не помешает). прививки, стерильна, еда?
obodenko писал(а):На девочку был сегодня звонок.Поедут смотреть.