Юная пара. Временами кажется, что девочке 14-16 лет, хотя на самом деле оказалось 20. Парень более разумный и взрослый.
Месячного котенка отдавали мои знакомые и без меня. Отдали первым попавшимся претендентам

Телефоны, страницы в контакте я получила. Много переписывалась с ребятами, отвечала на вопросы вроде "а то что он как бешанный прыгает бегает и кусает ноги нормально?"
Я говорила, чтобы по всем вопросам связывались со мной, и что в случае чего могу забрать малыша обратно. Прошло больше месяца, малыш рос активным, хулиганистым, были проблемы с горшком, постепенно приучали к сушке - в общем ребята, похоже справлялись со своей шустрой игрушкой.
Но пришла беда. Позвонил Сергей, сначала сказал - дней пять назад мы двигали стол, кажется придавили котенка, что-то он перестал бегать.
Расспрашиваю подробнее - выясняется, что стол скорее всего не при чем. Ест паштет, но очень мало. Была рвота, понос зеленью. Давали активированный уголь и почему-то полтаблетки анальгина... Анальгин я попросила не давать.
Денег на врача нет - "до получки далеко, сами не едим, но покупаем ему паштетики".
Посоветовала смекту, поить из шприца, чтобы не было обезвоживания.
На следующий день я поняла, что все совсем плохо. "Не ест и не пьет , кормили со шпритца , проглотил трубочку для кормления тонкую но достаточно длинную. Даже незнаем что делать". Пока дали ему вазелинового масла.
Предложила приехать ко мне за деньгами, и повезти малыша в Чемпион.
Была фраза - если придется резать, чтобы достать трубочку, это будет стоить 7 тыс. у нас таких денег нет, тогда, наверное, усыпим...
Я сказала твердо, что тогда мы его от них заберем и будем заниматься им сами...
Ну и когда я позвонила, оказалось, что это панлейкопения... и когда ребятам назвали сумму 15-20 тысяч, они на мои 1800 его усыпили.
Я позвонила Ольге Олеговне, видевшей последней рыже-белого малыша, облитого вазелиновым маслом и с трубочкой в желудке. Она все подтвердила. Говорила со мной сердито, а когда я сказала, что это опыт неудачного пристройства - отчеканила, что котенка пытались убить со всех сторон, и им никого давать нельзя. И что они смеялись как идиоты над словом эвтаназия, когда подписывали отказ.
Ну вот. Поплакали они там, или посмеялись, а сегодня - то есть на следующий день - Сергей позвонил спросить нет ли у нас кого-нибудь взрослого привитого.
Про панлейко они почитали, про карантин поняли. Хотят кого-нибудь взять. Я отговаривала, как могла. Сергей спросил опасна ли инфекция другим животным - я сказала нет. Надеюсь, что дело обойдется хомяком... да простят меня хомяки... потому что кого-то возьмут точно.
Кошатники! не давайте котов и котят этим ребятам... Разве что если у вас есть коты бронированные и неболеющие...