Уважаемые пользователи!

Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.

Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.

К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.

Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.

Ищу хозяина

  • 295E15B6-9797-40CC-95B7-91712C87623B.jpeg
  • 1.jpg
  • WhatsApp Image 2025-05-14 at 15.47.05_f7b63e16.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Аватара пользователя
Orienta
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:13

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Orienta »

есть такой интернет магазин. Я его даже как-то рекламировала кому-то здесь. Покупала я у них только наполнитель Wild Cats (потому что он мало где есть еще), ну и так, по мелочи , для добора суммы в 1000р для бесплатной доставки. 9 января, как обычно, сформировала очередной заказ, указала день доставки 12 января. Звонит менеджер : " Все есть, сумма 1307р. Но вот доставку в указанный день мы не сможем сделать, давайте перенесем?" ну ладно, думаю, праздники, накопилось много , не успевают - хорошо , перенесем. на другое число. на 13 января.
12-го звонит мне опять менеджер: " да , все есть, завтра доставим, НО теперь у нас доставка бесплатная не от тысячи, а от полутора. а у вас только 1307р". "как же так",- говорю. - " Вы мне сами просили отодвинуть доставку, а теперь еще и денег за это просите? Прошу доставить за согласованную цену" В общем, не договорились мы с ними. заказ мне не привезли. написала на сайте в обратной связи письмо, что до конца прошлой недели прошу разрешить недоразумение. в ответ - тишина
Вопрос не в пороге бесплатной доставки. Вопрос в исполнении согласованных условий. Цену согласовали?- Согласовали. В срок выполнить не могли - ну согласовали сдвиг срока. А почему я должна что-то доплачивать? Поэтому свой аккаунт у них я пойду удалю и больше с ними работать не буду.
Ф
Франсуаза
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:14

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Франсуаза »

Марина, пишите на них в Роспотребнадзор https://akme.info/
Аватара пользователя
Ник 124762
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 17 апр 2025, 18:33

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Ник 124762 »

Нам привозят нормально, но есть у них курьер, дядька в возрасте, который со мной ругается из-за нумерации домов {crz} Хотя уж понятнее объяснить... нормальные все находят.
Аватара пользователя
Orienta
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:13

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Orienta »

:-) да фиг с ними. :-) и так там цены - не фонтан, сайт глючный и не очень удобный. Пусть варятся в своем .. как хотят:-)
Аватара пользователя
Orienta
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:13

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Orienta »

Кексик писал(а):Нам привозят нормально, но есть у них курьер, дядька в возрасте, который со мной ругается из-за нумерации домов {crz} Хотя уж понятнее объяснить... нормальные все находят.
а я и не спорю, что привозят нормально. Речь об изменении условий задним числом: заказ приняли, цену озвучили. условия согласовали - а потом - на тебе - а у нас условия поменялись- с вас еще деньги. Так порядочные торговцы не делают
М
Мяу
Сообщения: 5368
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:14

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Мяу »

Щас все будут рвать деньги ;)
Аватара пользователя
living_in
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:14

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение living_in »

ну так отмените этот заказ и возьмите в след раз
Аватара пользователя
Stel-la
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:13

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Stel-la »

living_in писал(а):ну так отмените этот заказ и возьмите в след раз
Зачем? Чтобы в следующий раз добирать до полутора тысяч?
А сейчас просто умыться?
Если им плевать на свою репутацию, то пусть теряют клиентов.
Аватара пользователя
ЛюблюКошек
Сообщения: 11492
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:13

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение ЛюблюКошек »

раз начали жульничать - так и будут продолжать {yee}
K
Katerina
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:45

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Katerina »

Если инет-магазин начал так себя вести, значит ему скоро кердык и все равно придется искать другое место, где покупать этот наполнитель.
Аватара пользователя
living_in
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:14

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение living_in »

Зато нам они привозили в день заказа
это плюс

А так да, не очень честно
Аватара пользователя
Orienta
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:13

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Orienta »

надо отдать должное - мне часов в шесть вечера сегодня позвонили оттуда. С предложением помириться: привезти тот заказ, и дать 5% на следующий.
Вот интересно, что подействовало? Я , когда возникла эта ситуация, 13. января, отправила им по форме обратной связи предложение привезти мне заказ , но отклика не получила. А вот сейчас проснулись... но я уже ушла в другой магазин.
Н
Надежда фото
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:12

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Надежда фото »

по правилам торговли - вы имеете право взять товар за ту цену, которая заявлена на ценнике в торговом зале( на странице в интернете). а если "не успели поменять ценник" - это НЕ ВАША проблема.
Вопрос в другом - что важнее - оказаться правой или остаться счастливой? :? если есть альтернатива - то конечно надо менять магазин, "из принципа" или "назло". - Но их это вряд ли чему то научит... :hmmm: :wall: {yee}
Аватара пользователя
Нааджа
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:13

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Нааджа »

Orienta писал(а):надо отдать должное - мне часов в шесть вечера сегодня позвонили оттуда. С предложением помириться: привезти тот заказ, и дать 5% на следующий.
Вот интересно, что подействовало? Я , когда возникла эта ситуация, 13. января, отправила им по форме обратной связи предложение привезти мне заказ , но отклика не получила. А вот сейчас проснулись... но я уже ушла в другой магазин.
У меня в своё время проблема была с zverek-shop.ru..В день привоза товара начались звонки с утра,что не привезут,то привезут..когда уже договорились на другой день,привезли товар..Водитель очень торопился,отдал мне переноску и убежал.Я как развернула..и ахнула..переноска-рюкзак была порезана...Звоню,без ругательств,спокойно объясняю ситуацию,обещают заменить и понеслось.Назначают доставку с 15.00 до 21.00,сижу жду,день потерян,звоню-ой,доставка будет завтра,вас не правильно информировали,вот завтра точно будет.Завтра настало.Сижу жду..день потерян,звоню..уже ругаюсь.Перезванивает менеджер Антонина ,извиняется и говорит,что заменить нечем..предлагает заменить другой переноской.Объясняю,что могу подождать,но переноска нужна именно такая,готова подождать.Антонина предлагает так же купить корм со скидкой в качестве извинений.Озвучивает цену на корм про план-800 рублей(в других магазинах я его покупала за 980).Соглашаюсь..Как итог -переноску поменяли,а вот корм впарили ещё дороже за 1080,водитель стоял,что то лепетал..Больше не пользуюсь услугами данного магазина.
Аватара пользователя
Надежда Нора
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:12

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Надежда Нора »

у них есть 2 магазина-где можно самому забрать товар по заявленной стоимости,неважно-на какую сумму взял-хоть на 500р (Ленинский и Комендантский).
в понедельник поеду сама забирать,благо рядом.. а набирать на 1500р мне там нЕчего.
Аватара пользователя
Orienta
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:13

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Orienta »

история поимела продолжение. Сегодня в 9ч 45 мин кто-то на мой адрес заказал собачьи консервы беркли и сушку грандорфа( самую дорогую :-)) Тысяч так на восемь весь заказ.. Вот интересно - кто?
к ним в свой аккаунт я не заходила с конца января, как его удалить совсем - не нашла.
Аватара пользователя
living_in
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:14

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение living_in »

ого! оплатил сам?
Если нет, может просто телефоном ошибся, там есть заказ без логина
Аватара пользователя
Orienta
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:13

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Сообщение Orienta »

living_in писал(а):ого! оплатил сам?
Если нет, может просто телефоном ошибся, там есть заказ без логина
не, не оплатил
Заказано на мой адрес и телефон было, ну и корм сам - довольно нестандартный.
Ответить

Вернуться в «Разное»