Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
Я программист, Хочу написать web-сервис (сайт) где можно будет удобно формировать финансовые отчеты (по проектам/животным) с сохранением фотографий отчетных документов, все будет считаться автоматом и оттуда можно будет получить Excel-файл, текстовый файл и набор готовых для вставки ссылок на фотографии по финотчету. Идея родилась в связи с тем, что однажды у моей супруги (evdoha) в ВК пропало огромное количество фотографий отчетных документов, которые были уже выброшены.
Но, так как сервис будет находиться на платной площадке (к сожалению бесплатных Windows-hosting не бывает), он будет стоить денег. Не катастрофических, я думаю 100 рублей в год. Сам хостинг для меня будет стоить ~249 рублей в месяц (при оплате сразу за 3 месяца, при наборе сумм, буду оплачивать на более длительные периоды, до 3 лет, там стоит 199 рублей в месяц) + само доменное имя для сайта стоит 199 рублей в год. Излишки, если и когда таковые вдруг начнут появляться будем закидывать на отчеты наших подопечных, по которым суммарно у нас и так больше 100 тысяч в минусе на данный момент.
Соответственно вопрос, если этот сервис БУДЕТ удобным (а я приложу к этому все усилия и буду советоваться с форумчанами для увеличения уровня удобства его), будет ли он востребован по цене 100 рублей в год. При неоплате следующего периода (следующих 100 рублей) отчеты НИКУДА не денутся, пользователь просто перестанет иметь возможность добавлять новые проекты/новых зверей, старые отчеты он все также сможет вести и к их публичной части будет все также предоставляться доступ.
В общем на суд... Я его все равно конечно напишу, но уже только для своей супруги и не буду заморачиваться с системами регистрации, авторизации и биллинга, что сильно упростит задачу и снизит ответственность, а заодно смогу его просто разместить на домашнем сервере, без выхода во внешний мир, что будет абсолютно бесплатно для меня лично.
В случае же если у форумчан будет желание этим сервисом пользоваться, то на период разработки и отладки доступ к нему будет абсолютно бесплатным.
не составляю отчетов большими пачками, потому что справляюсь сама, как правило..однако идея хороша в любом случае. Даже если на этом ресурсе( на ВХ) не будет желающих, идею можно двигать дальше - не для того, чтобы зарабатывать по 100 руб в год с носа, а для ликбеза - ликвидации безграмотности и введения стандарта отчетности, пусть бы он был единым, в единой форме для многих пользователей.
отличная идея, отличный социально значимый старт ап. вот от души говорю, даже если в технике не разбираюсь.
удобно еще когда нужно будет с разных компов заходить в ВК как у меня сейчас, фин. вести нужно все время, а документы то на одном компе, то на другом....
Я вот не понял, что значит "отм", но надеюсь, что это все же больше поддержка. Соответственно так тому и быть буду писать, а дальше посмотрим что и как будет развиваться.
ЛюблюКошек писал(а):идея хороша
удобно еще когда нужно будет с разных компов заходить в ВК как у меня сейчас, фин. вести нужно все время, а документы то на одном компе, то на другом....
Само собой, входить можно будет с разных компьютеров. Постараюсь сделать также, чтобы была аутентификация через ВК, FB, G+ и т.д. и т.п. Возможно не сразу, но со временем...
Надежда фото писал(а):не составляю отчетов большими пачками, потому что справляюсь сама, как правило..однако идея хороша в любом случае. Даже если на этом ресурсе( на ВХ) не будет желающих, идею можно двигать дальше - не для того, чтобы зарабатывать по 100 руб в год с носа, а для ликбеза - ликвидации безграмотности и введения стандарта отчетности, пусть бы он был единым, в единой форме для многих пользователей.
отличная идея, отличный социально значимый старт ап. вот от души говорю, даже если в технике не разбираюсь.