Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Занимаюсь собаками Сертолово-2 10 месяцев. За это время было ВСЁ и радость пристройства и отравления и паровирус, травмы на стройке... отравление https://vk.com/album-75649733_200855395
Kava Вы молодец Почему-то помощь местным нашим собакам давно уже никому не интересна, гораздо больше привлекают внимание собаки других стран и регионов....((((
Заголовок сообщения: Re: Собаки Воинской части! Что их ждёт!?
Добавлено: 24 ноя 2014, 22:35
Частый гость
Зарегистрирован: 29 май 2011, 22:49 Сообщений: 3462 Откуда: Гражданка
Боже! Я была на курсах в одной из частей Сертолово! Это ужас! Собак действительно многие не любят... Постоянно гоняют, пинают ногами. А когда приезжает начальство свыше - стараются убрать собак с территории части, либо отстрелить... Как это делается в одном из поселков под Выборгом. Два года назад вывезли одного щенка с одной в\части Сертолово. Спасибо помощникам помогли пристроить малыша в хорошие руки. В части он бы погиб. Там если и выживают, то сильнейшие. ПОМОЩНИКИ, ПОМОГИТЕ ПИАРОМ, ФИНАНСАМИ ЩЕНКАМ И ДЕНЕЖКОЙ НА СТЕРИЛИЗАЦИЮ ОСТАВШИХСЯ СОБАЧЕК!!!
_________________ Кошечка Пушиночка и котенок Батончик навсегда останутся в моем сердце.
Добавлено: 25 ноя 2014, 02:05
Старый знакомый
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 17:41 Сообщений: 14308 Откуда: Санкт-Петербург