Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
Нужен совет,заказала в интернет зоомагазине корм, заказала без регистрации, поэтому у меня нигде не отмечено,что я заказывала. привезли вчера корм, мои родные забрали его( апривезли еще и не количество ктр мы заказывали), и не посмотрели что корм чуть чуть другой. теперь звоню разбираться, чтобы корм поменяли, илиденьги вернули, нам отказывают.есть какие то статьи,закон потребителей, поктр можно вернуть корм? денег то немного все это стоит, но бабушкина пенсия не потянет лишних кормов на 1,5 штуки
Саша, а что значит "без регистрации", т.е. без квитанции? Я тоже не раз сталкивалась с таким - то корм не той величины, то банку влажного не доложат их только проверяй!
Аня66
да, нигде не отмечено:ни на почту ,ни на телефон не пришло сообщение, как в нормальных интернет магазинах, что заказ принят и тд, я еще с дуру номер заказа не записала, кароче ткнуть мне их не вочто, что не то они привезли,а они заладила,что я заказывала именно это. блин, попробовала новый магазин(
Попробуйте с другим человеком поговорить,лучше с Директором и не ругаться,а попросить войти в положение,т.к. на будущее вы все же клиент,и ведь об этоим инет-магазине можете в инете и положит. и отрицат. отзывы оставить,ведь положит. для них лучше и всем своим знакомым можете рассказать-какие чуткие и отзывчивые люди там работают.Уж поменять то корм на другой на эту же сумму-нет проблем,если упаковка не распечатана.
tanta
поздно,я уже спокойно не могла, неделю нас за нос водили. то заказа не видели, потом цены у них подорожали, потом доставили и не то, у меня уже глаз дергается, а человек я буйный,поэтому не смогла удержаться(
Вам должны были выдать либо второй экземпляр накладной с чеком, либо товарный чек. Если всех этих документов нет и корм принят, то доказать, что вы там заказывали, вообще невозможно. Соответственно, и вернуть корм - тоже.
Если этот магазин есть на Маркете, то просто пишете и спрашиваете не хотят ли они этот инцидент обсудить на Маркете, если их там нету, можно оставить где-нить отзывов...
Звёзды на Маркете очень дорого стоят а лишаются их быстро
Без чека/накладной ничего не вернут и не поменяют. Тот же пет шоп не поменял мне шампуни, хотя привез не те, т.е. совсем мне не нужные. И я у них постоянно заказываю. Получал доставку муж, и не увидел разницы во время.Нужен чек, нет чека, нет разговора. Просто время и нервы потратите
ketchup, может Вам имеет смысл задать этот вопрос на форуме общества защиты потребителей, мне, в свое время там очень помогли, я все вернула: https://forum.potrebitel.net/
https://zoo-brand.ru/auxpage_kontakty/ этот магазин, в жизни больше не обращусь(
ничего себе,а у меня с петшопом никогда проблем не было, решила изменить этому магазину- и пожалуйста(
ketchup
скажите,что будете жаловаться в налоговую, Роспотребнадзор, так как магазин не выдает чеков и накладных+можно взять распечатку телефонных звонков
ольга п. писал(а):ketchup, может Вам имеет смысл задать этот вопрос на форуме общества защиты потребителей, мне, в свое время там очень помогли, я все вернула: https://forum.potrebitel.net/
Согласна. Или позвоните в роспотребнадзор, проконсультируйтесь. Туда тяжело дозвониться, но возможно.
Вот уже за то, что они не дали чек, их можно за айца подвесить.
Думаю, безнадега.
Продукты возврату не подлежат. К тому же, вероятно Ваши родственники расписались в накладной, т.е. это подтверждение того, что претензий к товару нет.
Увы....