Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
В магазине Ашан на Боровой улице вдоль окон отчаянно мечется синичка, бьется в окна и громко тенькает. Это никого не волнует и не трогает, все заняты своими важными делами…
Я обратилась в администрацию с просьбой открыть окна и дать возможность птице улететь. Мне пришлось выслушать много всего неприятного, но окна открыли на 10 минут. Обезумевшая птица не догадалась, что путь к спасению открыт, потому как окна откидываются под углом, а времени ей дали слишком мало. На дальнейшие мои уговоры дать птице шанс, мне отказали, под предлогом заботы о здоровье сотрудников, которые могут замерзнуть и заболеть.
На самом деле моя просьба привела персонал в сильнейшее изумление и негодование, типо, как это возможно за птичку переживать.
Птица погибнет в магазине на глазах у этих придурковатых сотрудников.
Я не знаю что делать.
Тему создаю на удачу, ну вдруг найдется решение для спасения несчастного живого существа.
Всегда опасаюсь ситуаций, когда помочь возможно лишь преодолев "человеческий фактор". На адекватную реакцию всегда удивляюсь, потому как чаще всего слышу всякий бред и хамство. Людишки у нас дрянные, ничего с этим не поделать.
из рук все валится, не могу забыть отчаянное теньканье птички...
Нужно придти с видеокамерой, поснимать и пригрозить, что видео БУДЕТ ВЫЛОЖЕНО В ИНТЕРНЕТЕ в общем доступе как пример САДИЗМА с адресом магазина и озвучкой фамилий.
Возможно, подействует!
Позвонила, соединили вроде со стойкой информациии...сначала грубо сказли, что я та, с кем вы утром разговаривали...
В итоге, пообещали открыть окна ночью...ну, что будем делать ??
Кто-то еще звонил ?? Я не сообразила сказать, что информация уже в интернете размещена....
Позвоните - скажите об этом....
Трубку они не снимают. Если удастся кому-нибудь дозвониться, то сказать, что информацию получила из интернета, сейчас нахожусь в центре, недалеко от них и с видеокамерой. Пусть поторопятся, если не хотят появления видео в интернете.
Сейчас угроза распространения информации через интернет - самое эффективное средство!
Ежик Кусачий писал(а):ирина 77
В таких тк пневматика есть, специально для этого.
Вот и я о том же, если их настращали что сейчас приедут и снимать будут, у кого-нибудь ума может не хватить и постреляют несчастную птичку.
Но на лучшее хочется надеяться.
Елена101 писал(а):Вот и я о том же, если их настращали что сейчас приедут и снимать будут, у кого-нибудь ума может не хватить и постреляют несчастную птичку.
Но на лучшее хочется надеяться.
В Меге Парнас воробьи живут. Питаются в Ашане. Вроде довольны.
Синичку жалко...
Надо звонить тому, кто умеет говорить убедительно, и чтобы разговор оказался продуктивным, а не бесполезным.