телефон оставила. Фото - готова предоставить. Просто хочу помочь - не более того.Дайна писал(а):Ваш телефон, мейл адрес, фото предоставлять будете?
Все опасаются просто из-за того.что от Финнов не дождаться фото и известий о дальнейшей жизни питомцев .(не любят они информировать)Ольга Колтуши писал(а):телефон оставила. Фото - готова предоставить. Просто хочу помочь - не более того.
Согласна, я - новичок. Но это не значит, что я просто так здесь объявление разместила.
лиза СПБ писал(а):Девочи , у меня знакомые тоже ищут котенка, пушистого, ни у кого нет? Хорошо бы что бы к лотку был приучен, дома животных больше нет. Девочка мальчик , наверно все равно, главное что бы понравился, окрас как у сибирского, а вообще главное пушистик.
Есть полуторагодовалый котик, шикарный, ласковый, спокойный, нет ещё фотографий, к сожалению... Длинношерстный с огромным хвостом.лиза СПБ писал(а):Девочи , у меня знакомые тоже ищут котенка, пушистого, ни у кого нет? Хорошо бы что бы к лотку был приучен, дома животных больше нет. Девочка мальчик , наверно все равно, главное что бы понравился, окрас как у сибирского, а вообще главное пушистик.
Вот viewtopic.php?f=2&t=126461 трое малышей - все пушистые. В воскресенье постараемся отфоткать нормально - будут ещё и красивыелиза СПБ писал(а):Девочи , у меня знакомые тоже ищут котенка, пушистого, ни у кого нет? Хорошо бы что бы к лотку был приучен, дома животных больше нет. Девочка мальчик , наверно все равно, главное что бы понравился, окрас как у сибирского, а вообще главное пушистик.