Это точно!Аrchi/Iris писал(а):Если не ошибаюсь, в таких случаях очень ценны именно коты, перенесшие ранее панлейко, у них есть антитела к этой гадости
Нужно срочно, к вечеру.Стечкина писал(а):У меня двое здоровых: кот и кошка. Но оба не привиты. Если это не опасно для них, то они, наверное, могут.
У нас нет машины, так что привезти не смогу.Alexandr писал(а):Нужно срочно, к вечеру.
Вы можете привезти или нужен транспорт?
Слишком много совпадений.Аrchi/Iris писал(а):Александр, я бы вот только убрала из заглавия слово "заразили". Откуда вам известно, что его заразили именно в клинике, а не у него была панлейка в инкубационном периоде и это он принес ее в клинику?
Я не специалист, ответить на эти вопросы не могу. И опыта нет. Может, кто другой ответит.Стечкина писал(а): У нас нет машины, так что привезти не смогу.
Для меня это незнакомая тема, поэтому несколько вопросов. Мои коты никогда не сдавали анализов крови. Они только визуально обследовались врачами. Как узнать, можно ли им сдавать кровь? Они будут сдавать кровь без наркоза? Надо ли сдавать кровь именно в той клинике, где котёнок заразился панлейкопенией?
Вы тогда позвоните девушке, у которой коты уже перенесли панлейко (про неё Наталья Дружок выше писала). Если она не сможет, то будем тогда уже подробно разбираться.Alexandr писал(а):Я не специалист, ответить на эти вопросы не могу. И опыта нет. Может, кто другой ответит.
с конца августа Чарли в Сотникова, там все в теме Чарли есть. Заболела по-моему неделю назад. Сначала не подтвердилось, потом подтвердилось. Андрей сам говорил.Аrchi/Iris писал(а):А Чарли когда в Сотникова сидела? У нас там была кошечка с 1 по 11 сентябр,
уже отметились там 1,5 часа назад, пока не разместилиМария Максовна писал(а):https://vk.com/pet_donor
а их везти надо в Сотникова? или можно на месте взять и везти уже плазму?jle85 писал(а):в клинике Неовет 2 кота-донора. 20мл=500р(
Тел. 932-50-28 (с 10.00 до 21.00)
На ВО.