Уважаемые пользователи!

Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.

Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.

К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.

Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
ТЕСТ2ТЕСТ2

Ищу хозяина

  • WhatsApp Image 2025-05-14 at 15.47.05_f7b63e16.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Требуем у Аэрофлота гуманности при транспортировке животных

н
неслучайныйпрохожий
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 апр 2025, 18:18

Требуем у Аэрофлота гуманности при транспортировке животных

Сообщение неслучайныйпрохожий »

Изображение
Anastasia Shtein создал(a) эту петицию, направленную адресату: Аэрофлот , и она уже собрала 31 895 подписей.
Спойлер
Друзья!

У меня есть пёс Марвел, он мой друг, и мы путешествуем в месте. Недавно нам пришлось пережить ужасную ситуацию. Мы летели Аэрофлотом из Перми в Берлин с пересадкой в Москве. На стыковке мне сказали, что собака на борту, и можно не переживать. Но это оказалось неправдой, и по прилёту Марвела не оказалось в зоне багажа.

В Берлине, пришлось самой разбираться, почему пес не был выдан вместе с остальным багажом. При наличии всех данных клиента, уже имеющейся информации об ошибке, ни одна из служб авиакомпании не удосужилась проинформировать меня об инциденте, состоянии пса и возможных решениях проблемы. Комментарии от сотрудников были следующие: “Ваша собака для нас - чемодан. И, мы, видимо, оставили его в Москве”. По правилам провозки, максимальный срок возврата багажа - трое суток. В данном случае, он составил 6 часов, но ситуация могла быть иной в случае отсутствия подходящих рейсов. Никакой информации о причинах ошибки и состоянии пса получить не удалось.

В ходе разговоров с колл-центром, выяснилось, что они никак мне не могут помочь. Разговаривавший со мной сотрудник был не в курсе, как проверить факт погрузки, как распределяется ответственность в таких случаях, какова процедура контроля. Единственная помощь, которую он мог предложить - телефон службы розыска багажа в Шереметьево, который и так есть на сайте. О том, что эта служба также принадлежит ПАО “Аэрофлот”, он не знал, так и не сумев ответить на вопрос об ответственной стороне. В службе розыска багажа смогли подтвердить факт погрузки, но не предоставили абсолютно никакой информации о состоянии пса.

Пёс Марвел прибыл в Берлин спустя 12 часов после вылета из Перми. Он довольно часто летает и переносит запланированные перелеты спокойно. Однако, по причине ошибки и увеличения времени в пути почти в два раза без возможности обеспечения должного ухода, данный инцидент привел к следующим последствиям: собака была обезвожена и голодна, голос потерян от испуга. На то, чтобы отправиться от шока, потребовалось несколько дней. Мне тоже потребовалось обратиться к врачу и время, чтобы восстановиться от стресса.

Каждый второй перелет Марвела Аэрофлотом заканчивается тем, что его транспортная перевозка ломается, хотя, у него очень хорошая немецкая перевозка, соответствующая всем международным стандартам IATA. Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил.

Когда я рассказала свою историю в соцсетях, оказалось, что тысячи людей тоже сталкивались с такой ситуацией. Причем, как оказалось, Марвелу и так “повезло”. В комментариях я прочитала истории и собак, которых вернули только спустя 20+ часов, и тех, которые не пережили такого испытания.

Подобное поведение и отношение авиакомпании к клиентам и их питомцам — неприемлемо. Именно поэтому я обращаюсь к руководству авиакомпании Аэрофлот и требую от них сменить статус животных во время перелета с “Багаж” на “Пассажир с особыми нуждами”; а также соблюдать международные стандарты гуманного и безопасного обращения с животными IATA (LAR) (в дословном переводе - Правила обращения с ЖИВЫМИ существами.)

Учитывая то что Аэрофлот является членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA, прошу опубликовать правила LAR на сайте вашей авиакомпании и изложить понятным языком не только требования к хозяевам животных, но также объяснить ответственность перевозчика; Без исключений использовать ATA Live Animals Acceptance Checklist (Контрольный список принятия на борт живых животных ), выполнять требования (IATA 46е издание от 1.2020) к постоянной подготовке и обучению (повышению квалификации) сотрудников авиалиний и аэропортов, которые непосредственно занимаются логистикой живых существ; А также сделать информацию о местонахождении и состоянии животного доступной хозяину в любое время с момента оформления на рейс до получения по прилету.

А всех Вас прошу поддержать эти требования и помочь поменять отношение крупнейшей российской авиалинии к нашим питомцам.

Пришло время Аэрофлоту подчинятся принципам, прописанным в законе РФ о Защите животных:

- Жестокое обращение с животными несовместимо с принципами нравственности и гуманности, и причиняет моральный вред человеку (Статья 4)

- При транспортировке животных должны удовлетворяться их потребности в пище и воде, а также должна быть обеспечена защита от вредных для них внешних воздействий (Статья 18)

Прошу Федеральное агентство воздушного транспорта создать отдел контроля выполнения авиакомпаниями и аэропортами всех нормативов о гуманном обращении с животными в транзите, а, также, и с их хозяевами;

обязать каждую авиакомпанию действовать согласно законодательству Российской Федерации, а, также, международным стандартам IATA LAR,

сделать полную (не выборочную) информацию прописанных в LAR норм легко доступной на русском языке на сайтах министерства и каждой авиакомпании, а, также, призвать авиакомпании к ответственности в форме выплат компенсаций за ущерб здоровью и моральный ущерб в ситуациях грубых нарушений правил перевозки;


Спасибо Всем за поддержку
Анастасия и Марвел
Подпишите петицию.
https://chng.it/nt5gcpf4Wm

Изображение
Читать дальше... Аэрофлот и другие авиа! Меняйте правила – требуем разрешить перевозку всех домашних кошек в салоне самолета независимо от их веса!

Вниманию владельцев авиакомпаний!

Мы, миллионное сообщество любителей животных, владельцы котов, котят и кошек, требуем человеческого отношения к нам и к нашим питомцам! Кошкам необходима поддержка во время перелета и наблюдение за их состоянием, поскольку им непривычен такой образ жизни. Для них перелет, большое скопление людей, непривычная атмосфера – это огромный стресс и и даже риск для здоровья. Они живые и им очень страшно! Кошки не являются неодушевленным предметом как багаж – сумки и чемоданы!

Большой резонанс вызвало сообщение о том, что Аэрофлот не пустил на рейс кота с перевесом в 2 кг, при положенных 8 кг! Так вот, это совершенно недопустимо.

Меняйте правила! Будьте гибкими, признайте, что есть мы - класс пассажиров (миллионы владельцев животных), есть наши питомцы - это члены наших семей, теплые, живые и любимые!

Услышьте нас, поменяйте правила, разрешите провоз всех домашних кошек (именно домашних, не диких животных) в салоне самолета, а не в багаже!

Тем более, что мы полностью это оплачиваем, предоставляем все ветеринарные справки и соблюдаем все ваши требования!

Будьте людьми, а не перевозчиками грузов!
подпишите
https://chng.it/YL2NYXrTBm
_________________
Виталий Алексеевич
8-952-2ОЗ-IЗ-O7
ИзображениеИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «ЖО: Другие регионы»