m-arina писал(а):По первой жалобе: одну цену озвучили по телефону, другую взяли, при личном обращении в клинику прайс не показали, послали на... подойти завтра ))
По второй: я не знаю, можно ли назначать лекарственные препараты без обследования животного? Вдруг и правда можно, тогда жалоба бессмысленна.
В эпид.отдел наверно обратиться не получится, кошка-то в клинике не была, на дом вызывали.
За идею про жалобу в Роспотребнадзор спасибо, это ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаем!
Послав Вас и не предъявив прайс,представители клиники нарушили статьи
Закона "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Жалобы не бесмыссленны. У Вас нет ветеринарного образования,чтобы оценить качество работы ветврача. Вы считаете,что услуга оказана ненадлежащим образом и просите Роспотребнадзор разобраться.
Роспотребнадзор ОБЯЗАН и ПРОВЕРЯЕТ каждую жалобу.
А по поводу жалобы в эпид.отдел могу сказать следущее - Вы были в клинике и этого достаточно. Можно написать,что у них по полу в холле какашки валяются, пыль в углах столбами и т.д.

Ну а если Вы напишите,что в холле в ведре для мусора валялись использованные перчатки со следами крови...Их задрюкают проверками, а когда что-то ищешь можно много нужного найти
Тем более написать жалобу очень просто : зайти на сайт Роспотребнадзора и написать и не надо бегать по почтам.