и как Вы вошли? я сегодня не пыталась из дома выйтиobodenko писал(а):У меня тоже так было...Уж думала.что забанили за что-то.У меня провайдер interzet
viewtopic.php?f=8&t=59065Уважаемые пользователи!
Если куки почищены, вирусы прогнали и предварительно нет очевидных проблем с провайдером, которым вы пользуетесь, будем действовать так:
1. устанавливаете программу TeamViewer (https://www.teamviewer.com/ru/index.aspx)
Данная программа позволяет удаленно продиагностировать компьютер.
2. оформляете нам на почту [url=mailto:vsehvosty@yandex.ru]vsehvosty@yandex.ru[/url] заявку (укажите контактный телефон, имя, время когда гарантированно бываете за компьютером)
Сотрудник нашей техподдержки свяжется с вами и посмотрит ваш ПК.
причем техподдержка клялась, что никакие сайты они не блокируютИнтерзет забанил хвосты.
Я бодалась с тех.поддержкой ИнтерЗета с прошлого воскресенья. Со вчерашнего вечера ВсеХвосты работают нормально (мне кажется даже быстрееLisicca писал(а):У меня провайдер Интерзет тоже. Я 2 дня на Хвосты зайти не могла,с 2 компьютеров,через 4 браузера пробовала-бесполезноВчера приехала на дачу(здесь пользуюсь Мегафон),сразу же зашла.т.ч.видимо и правда с Интерзет проблема
(Ах да,куки тоже чистила на всякий случай).
Вот теперь интересно,когда завтра приеду домой,на Хвосты снова не смогу зайти??
надеюсь и я тожеLisicca писал(а):![]()
![]()
![]()
Значит вернувшись домой.я смогу снова зайти на Хвосты?!Ура!
Оля, по этой проблеме нужно написать Диане в ЛС, нужно будет поменять настройки конктретного ПКBaileys писал(а):У Майи Ефимовой такая же проблема: с работы без проблем, из дома никак, только вчера прорвалась.
А у меня на работе сайт тормозит, сам перезагружается, не дает редактировать нижнюю часть глав поста, т.е. если он больше окна, то как только я опускаю курсор за нижнюю границу, пост подскакивает вверх, и я не вижу, что пишу, что выделяю и т.п. Дома все ок.
Оксана, по поводу США.Хлоя писал(а):Вчера удалось выйти на сотрудницу Интерзета, которая наконец-то "включилась" в проблему. До этого момента мы от всех сотрудников слышали лишь то, что мы якобы блокируем конкретные ip, или наш сервер блокирует interz в США. Оба варианта исключены, проверили многократно все возможные ошибки с нашей стороны.
Данный провайдер по соотношению плюсов и минусов уступает множеству других. К сожалению, повторы такой ситуации возможны.
Не хотелось бы никого обидеть, но "включилась" в проблему я после того, как самостоятельно позвонила Вам, так что "наконец-то" не совсем подходит в данной ситуации. И как я говорила по телефону Интерзет ничего не блокирует, не блокировал и блокировать не будет. Все проблемы, которые возможны были со стороны провайдера проверяла я лично. И однозначно могу сказать, что со стороны Интерзета проблемы не было. И именно после моего письма, которое было передано в техподдержку сервера в США (хостинга), проблема с блокировкой подсети внешних ip-адресов, принадлежащих Интерзету, проблема решилась.Хлоя писал(а):Вчера удалось выйти на сотрудницу Интерзета, которая наконец-то "включилась" в проблему. До этого момента мы от всех сотрудников слышали лишь то, что мы якобы блокируем конкретные ip, или наш сервер блокирует interz в США. Оба варианта исключены, проверили многократно все возможные ошибки с нашей стороны.
Критиковать конкретный провайдер - Ваше право, но в данной ситуации, это просто несправедливо и некрасиво, потому что вины провайдера не было.Хлоя писал(а): Данный провайдер по соотношению плюсов и минусов уступает множеству других.
Если мы общались с Вами, то огромное спасибо за участие и помощь.Qween_of_Damned писал(а):Не хотелось бы никого обидеть, но "включилась" в проблему я после того, как самостоятельно позвонила Вам, так что "наконец-то" не совсем подходит в данной ситуации. И как я говорила по телефону Интерзет ничего не блокирует, не блокировал и блокировать не будет. Все проблемы, которые возможны были со стороны провайдера проверяла я лично. И однозначно могу сказать, что со стороны Интерзета проблемы не было. И именно после моего письма, которое было передано в техподдержку сервера в США (хостинга), проблема с блокировкой подсети внешних ip-адресов, принадлежащих Интерзету, проблема решилась.
Уважаемые, вы сами посудите, с какой целью провайдеру блокировать какой-то ресурс? Чтобы звонили пользователи в техподдержку и истерики устраивали? Это нелогично.
Критиковать конкретный провайдер - Ваше право, но в данной ситуации, это просто несправедливо и некрасиво, потому что вины провайдера не было.
Спасибо за информацию, передам в техподдержку.СентаАйрин писал(а):Оксана, по поводу США.
Меня вчера, например, периодически выкидывало на .ки, среди которых была вот эта:
https://mysitecost.ru/vsehvosty.ru
Обратилось внимание на эту часть:
Информация о Хостинге
IP: 66.70.26.196 Веб Сервер: Apache/2.2.17
Город: Jersey City Страна: United States
Провайдер: DataPipe
По поводу того, что на оборудовании провайдера не было сбоев, я столь уверенно утверждаю в связи с тем, что я сама проверила оборудование на все возможные ошибки - их не было. Исправлять такие ошибки в данном провайдере могу я и еще несколько человек, с которыми я лично знакома, ни я, ни мои коллеги ничего не исправляли. Сами собой-то неполадки не исправляются. Я свою работу знаю, если бы был сбой, то я бы его нашла и устранила.Хлоя писал(а):Если мы общались с Вами, то огромное спасибо за участие и помощь.
До этого момента я лично общалась с двумя сотрудниками Вашей компании и описала здесь то, что мне говорили они.
Вы позвонили сама, только вот до этого момента я звонила в ваш офис неоднократно с попытками разобраться в проблеме. В основном слышала то, что мы блокируем ip, в результате я стерла из базы все забаненные ранее ip, т.е. вероятность этого исключена. Объясняла это вашей техподдержке, но все равно в ответ слышала, что мы продолжаем блокировать конкретных пользователей. Кроме того, два сотрудника Вашей компании (жаль, не спрашивала ФИО) говорили о том, что из офиса компании без каких-либо проблем выходят на форум, что само по себе опровергает версию, изложенную Вами, и это тоже мы обсуждали с Вами по телефону.
Мы многократно проверяли сервер и блокировки с их стороны не было.
Да, пару месяцев назад была ситуация, когда сервер не пропускал два других провайдера, и тогда мы сразу оформили запрос и проблема была решена в течение пару дней, о той ошибке я писала в Работе сайта. Но сейчас ситуация иная.
Никто не утверждает, что данная ошибка была спровоцирована компанией Interz намеренно, скорее всего, какие-то технические сбои.
Мое мнение по поводу работы данного провайдера основании на отзывах тех моих знакомых, кто им пользуется. Жалуются на перебои в обеспечении связи и периодическом отсутствии доступа к различным ресурсам. Безусловно, все это есть и у других провайдеров, у меня есть претензии и к собственному (etelecom). Но к сожалению, об работе interz отрицательных отзывов больше, чем положительных.
Лично Вам - спасибо большое за развернутые ответы по электронке и желание помочь
Да, я звонила на данный номер, а также на номер, который заканчивается на 31 (не могу сейчас найти). Ваш сотрудник был у форумчанки Ольги (ник Тютелька) дома с целью продиагностировать ПК, в частности он утверждал, что сотрудники компании выходят на форум из офиса без проблем. Его имя могу уточнить у Ольги, кроме того Ольга были свидетельницей наших с ним переговоров.Qween_of_Damned писал(а): По поводу того, что на оборудовании провайдера не было сбоев, я столь уверенно утверждаю в связи с тем, что я сама проверила оборудование на все возможные ошибки - их не было. Исправлять такие ошибки в данном провайдере могу я и еще несколько человек, с которыми я лично знакома, ни я, ни мои коллеги ничего не исправляли. Сами собой-то неполадки не исправляются. Я свою работу знаю, если бы был сбой, то я бы его нашла и устранила.
Я не утверждала, что проблема связана была с тем, что Вы не удалили забаненые ip из базы. Не думаю, что Вы бы забанили целую подсеть (несколько тысяч ip-адресов). Но между Вами, как администратором форума, и конечным пользователем, грубо говоря, не одна огранизация (провайдер пользователя), а две (провайдер пользователя и хостинг-провайдер; хостинг-провайдер - это та организация, которая на своем сервере предоставляет место для размещения сайта). Так что в данном случае, исключив проблему у провайдера пользователей, я утверждаю, что проблема была на стороне хостинг-провайдера, вот они как раз вполне могли забанить целую подсеть. Вы как пользователь хостинга можете банить какие-либо ip-адреса только для Вашего сайта, а хостинг-провайдер - в целом на свои сервера, на которых может находиться не только Ваш сайт, но и несколько других. Извините, если я слишком подробно начала расписывать всё.
Насчет сотрудников саппорта, с которыми Вы общались... Конечно, всегда найдутся люди, которые исполняют свою работу недобросовестно в связи с ленью или нежеланием думать. На какой номер Вы звонили? 313-55-55? С какого номера? Я постараюсь выяснить, какой(ие) сотрудники "выходили" на форум из офиса и каким магическим способом они это делали.
Сотрудника зовут Роман, очень милый молодой человек, ковырялся в компе 3 часа. Со своего ноутбука выходил на ВсеХвосты (в доказательство сфотографировал сайт на мобильный), но это было в офисе (Колпино)...у меня ,подключив ноутбук (специально съездил за ним в офис) вместо моего компьютера, на сайт зайти не смог...звонил в офис за советом, где ему отвечали, что они свободно заходят на ВсеХвосты и проблема в ЧС.Да, я звонила на данный номер, а также на номер, который заканчивается на 31 (не могу сейчас найти). Ваш сотрудник был у форумчанки Ольги (ник Тютелька) дома с целью продиагностировать ПК, в частности он утверждал, что сотрудники компании выходят на форум из офиса без проблем. Его имя могу уточнить у Ольги, кроме того Ольга были свидетельницей наших с ним переговоров.