Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
Хочу сообщить о новом виде мошенничества. Если люди, которые лечат своих детей дали в Интернете данные о своих пластиковых картах. ( как мы это сделали ) , то им не избежать нашей участи.
Им надо срочно убрать данные своих карт ( сберкнижку и Яндекс-деньги, например, можно оставить)
(Жалко этих родителей - они могут как мы пострадать)
У нас сегодня с 3-х часов ночи и до 5 часов утра - сняли все деньги с пластиковой карты.
К пластиковой карте у нас была привязана услуга - мобильный банк. И благодаря этому мы быстро узнали , что у нас всё снято.
Но это нас не спасло и деньги уже не вернуть, как мне объяснили в Москве.
Оператор СБ в Москве объяснила, что мошенники перевели все деньги - по кусочкам - на БИЛАЙН.
Совсем недавно у компании Билайн появилась такая услуга - можно отправить со своей карточки деньги - например родственнику на телефон, а этот родственник ложит деньги с телефона - на карточку.
Теперь мошенникам - раздолье - "воруй - не хочу" - берут данные про пластиковые карточки - в Интернете , пин-код не нужен, им остается только подобрать срок действия карты , например - 03\11 . (МАРТ \ 2011 года)
У нас за ночь - пришло 58 СМС . Сначала СМС-ки были об отказе о снятии денег ( штук 50 - отказ ) , а потом последние 7 или 8 СМС - уже пришли об успешном снятии денег .
Т.е. 50 раз подбирали срок действия карты - не получалось , а на 51-вый или 52-ой раз им повезло- подобрали и далее - всё успешно сняли.
На карте осталось 52 рубля.
Утром пришла СМС-ка, что опять пытаются снять 996 рублей, опять - отказ операции ,
т.е. попытались, но не смогли ( они же не знают размер суммы на карте , не знают, что осталось 52 рубля только)
В Москве, в Сбербанке ( по телефону - (495)-747-3-747 мне сказали - взять в Томском Сбербанке выписку по счёту, написать заявление, что карта скомпроментирована, и в будущем посоветовали никогда не выкладывать данные о карте - "ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ" - Т.Е. посторонним людям
и сказали обратиться в милицию , чтобы милиция сделала запрос в Билайн - кто и на чей телефон перевел деньги с нашей карты.
Мошенники скорей всего деньги сразу же сняли и положили к себе на карту .
ВОТ ТАКОЙ ПОДАРОК ДЛЯ МОШЕННИКОВ ПРЕДОСТАВИЛА КОМПАНИЯ - БИЛАЙН!
viewtopic.php?f=7&t=51189 со мной это тоже произошло , только я успела заблокировать и сняли только 1000р.
НЕ ДАВАЙТЕ НОМЕРА КАРТ, если хотите получить деньги на карту, то давайте реквизиты.
Это, то что на ней выбито. Я сама, честно говоря, в шоке, в магазине и то требуют ввести ПИн или показать паспорт(что есть незаконно кстати), а тут только номер нужно знать и всё.
Крыска писал(а):Это, то что на ней выбито. Я сама, честно говоря, в шоке, в магазине и то требуют ввести ПИн или показать паспорт(что есть незаконно кстати), а тут только номер нужно знать и всё.
вероятно, законно - платежная система (Master, Visa, да какая угодно) - требует однозначной идентификации плательщика как держателя карты. риски, связанные с мошенничеством при платежах через импринтер или POS-терминал, могут быть обращены к торговой точке, если будет доказано, что идентификация ими проведена не была. на banki.ru давеча писали: у одного орла что-то порядка 1000 евро увели и даже через интернет-магазин - так отбили банк с держателем всю сумму
Эта тема уже не первая. Вчера гуляя с Марсиком, "пораскидал" мозгами и пришла мысль: через банк ограничить возможность съёма денег с карты через интернет или сократить число попыток? Сразу с поля позвонил в свой банк, оператор долго думала и ответила- нет. Этого и следовало ожидать. Системы VISA и пр. иностранные, платежи проходят через Женеву и Брюссель, наши банки вводить никаких ограничений не могут. Похоже, что банки за сохранность средств на карточках никакой ответственности не несут. Необходимо создавать национальную платёжную систему, о чем недавно говорил Медведев. Если у нас на сайте есть работающие в банках, хотелось бы услышать их комментарий.
чутка удивительный ответ, потому что установление лимита на операции по карточному счету - на снятие ли наличных, на интернет-платежи ли - нормальная практика для большинства банков.