По поводу мыла вопрос решить можно быстро.
Дозвонится действительно бывает трудно, если я звоню в клинику, то стараюсь пользоваться городским телефоном, таким образом я пытаюсь понять насколько проблема актуальна. В 90% случаев я дозваниваюсь за 10 минут, в среднем 2-3 набора.
Для решения данной проблемы был взят новый номер (812) 600-35-30 с переадресацией и двухуровневым вложенным меню. По данному номеру получить ответ значительно легче и можно дозвонится до конкретных специалистов.
Я прикладываю текст ночного и дневного меню.
ТЕЛЕФОН 600-35-30. ТЕКСТ ДНЕВНОГО РОЛИКА. 10:00-22:00
Здравствуйте!
Вы позвонили в Круглосуточную ветеринарную клинику неврологии, травматологии и интенсивной терапии доктора Сотникова.
В тональном режиме, для отправки факса нажмите один.
Для соединения с лабораторией клиники нажмите два.
С зоомагазином-ветеринарной аптекой три.
Для соединения со стационаром клиники четыре.
Если вы впервые обращаетесь в нашу клинику и хотите получить консультацию ветеринарного врача по работе клиники и оказываемым услугам нажмите пять.
Если вы хотите получить консультацию ветеринарного врача-специалиста нажмите шесть.
Офтальмолог – один.
Стоматолог – два.
Дерматолог – три.
МРТ – диагностика – четыре.
Эндоскопия и артроскопия – пять.
Хирургическое отделение – шесть.
Терапевт клиники – семь.
Для возврата в основное меню нажмите ноль.
Для соединения с администратором клиники нажмите ноль или ожидайте на линии.
Адрес клиники Репищева, 13 (станция метро Пионерская). Сайт клиники
www.spbvet.com или
www.veterinar.spb.ru.
ТЕЛЕФОН 600-35-30. ТЕКСТ НОЧНОГО РОЛИКА. 22:00-10:00
Здравствуйте!
Вы позвонили в Круглосуточную ветеринарную клинику неврологии, травматологии и интенсивной терапии доктора Сотникова.
В тональном режиме, для отправки факса нажмите один.
Для соединения со стационаром клиники - два.
Для получения консультации врача клиники нажмите три или ожидайте на линии.
Адрес клиники Репищева, 13 (станция метро Пионерская). Сайт клиники
www.spbvet.com или
www.veterinar.spb.ru.