Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
Вчера на номер моей матери (Билайн) было сделано 2 звонка. Один раз она не успела подойти, хотя звонили очень долго. Перезвонить не получилось, так как "номер неизвестен". Следущий звонок был в 17.10...
и тут началось самое интересное... Молодой человек преставился Эдуардом (фамилию не помню) из техподдержки Билайн... Так как мама мало, что понимает в настройках телефона, то возможность перенастройки телефона была делегирована мне...
вот что поведал молодой человек: в связи с участившимися жалобами на связь Билайн, сейчас проводится перенастройка мобильной сети. В течение трех месяцев будут проводиться работы. С моей помощью Вы настроите телефон и на Ваш номер будет передано смс-сообщение, уведомляющее об успешности настройки, чтобы Ваш телефон не был отключен...
Так у меня другой телефон, и я не привыкла общаться по раскладушке с сенсорным экраном, то случайно отключилась...
следующие 30 минут мы ждали, когда нам позвонят из техподдержки. В итоге позвонили сами... в настоящий Билайн, разумеется...
Как оказалось никаких подобных акций в Билайн не проводят...Теперь данным сигналом разбираются в службе безопасности Билайн.
Будьте бдительны...Потому как мошенники могут представляться и сотрудниками других сотовых операторов...
Примерно пару месяцев назад мне раздался звонок.Но он был такой короткий,что снять не успела.Через несколько минут с этого вызова пришло СМС.Наверху над номером было написано слово Билайн.
В СМС говорилось,что за неуплату мой номер будет отключен на 10 дней и для разрешения всех проблем должна перезвонить на этот номер,с которого СМС.У меня безлимитка и я всегда хорошо знаю,сколько денег на счете и знаю,что они там всегда есть.
Я перезвонила в офис по тому номеру,которым пользуюсь обычно.Там мне сказали,что номер,на который нужно позвонить-Сыктывкар.Обещали разобраться.Смутило то,что наверху был не просто номер,а слово Билайн,как и при сообщениях самого Билайна.
У собак есть хозяева, у кошек - обслуживающий персонал
ива писал(а):Примерно пару месяцев назад мне раздался звонок.Но он был такой короткий,что снять не успела.Через несколько минут с этого вызова пришло СМС.Наверху над номером было написано слово Билайн.
В СМС говорилось,что за неуплату мой номер будет отключен на 10 дней и для разрешения всех проблем должна перезвонить на этот номер,с которого СМС.У меня безлимитка и я всегда хорошо знаю,сколько денег на счете и знаю,что они там всегда есть.
Я перезвонила в офис по тому номеру,которым пользуюсь обычно.Там мне сказали,что номер,на который нужно позвонить-Сыктывкар.Обещали разобраться.Смутило то,что наверху был не просто номер,а слово Билайн,как и при сообщениях самого Билайна.
У меня примерно тогда же была очень похожая история - только с МТС
Отнеслась к этой смске как спаму со всеми вытекающими для него.
ива писал(а):Примерно пару месяцев назад мне раздался звонок.Но он был такой короткий,что снять не успела.Через несколько минут с этого вызова пришло СМС.Наверху над номером было написано слово Билайн.
В СМС говорилось,что за неуплату мой номер будет отключен на 10 дней и для разрешения всех проблем должна перезвонить на этот номер,с которого СМС.У меня безлимитка и я всегда хорошо знаю,сколько денег на счете и знаю,что они там всегда есть.
Я перезвонила в офис по тому номеру,которым пользуюсь обычно.Там мне сказали,что номер,на который нужно позвонить-Сыктывкар.Обещали разобраться.Смутило то,что наверху был не просто номер,а слово Билайн,как и при сообщениях самого Билайна.
У меня примерно тогда же была очень похожая история - только с МТС
Отнеслась к этой смске как спаму со всеми вытекающими для него.
Возможно звонок на тот номер платный, с переводом н-ой суммы с Вашего счета на счет абонента. Это как с некоторыми сайтами, отправь смс за $2, получи пароль, и т.п. Так что перезванивать по этому № лучше не стоит.
А еще есть java-программа, которая может подделывать номер телефона отправителя сообщения. К сожалению, платная. Работает через веб сайт. Называется iSMS - лежит по адресу дальше не скажу
мне один раз месяца 2 назад звонил мужчина,пердставился представителем банка Хоум кредит. Сказал мне что я должна им 4000 рублей. На мои убеждения что я никогда не брала кредит, он отреагировал жостко и сказал что если я в течении 2 дней не погашу задолженность то ко мне придут приставы. Продиктовал реквизиты. я на следующий день со слезаии звоню в Банк Хоум кредити спрашиваю чегой то это за беапредел. Продиктовала им реквизиты. Они сказали что я у них даже в базе не указана и сказали огромное спасибо
Можно с любого номера и имени писать смс! Вы тоже можете так сделать - это платно кажется 2$...Мне недавно присылали смс где просили перезвонить, я даже внимания не обращаю и никогда не перезваниваю! Потому что в наше время разводок очень МНОГО!!!
Сестра моего мужа недавно попалась - позвонили ( вроде Билайн ) сказали что какой-то сбой на линии и надо перенастроить телефон и бла бла бла ...... сказали что будут называть цифры , а она должна на кнопки нажимать . А там будут смотреть как сигналы проходят...НУ ДУР ДОМ ПРЯМО !!!)))))) И она нажимала-нажимала ...в итоге ей сообщили что всё прошло удачно и типо поздравляем и досвидания Через некоторое время ей надо было звонить ...а фигак ...деньги в минус - сняли 150 рублей ( точнее это она нажимая цифирки кому-то на телефон бабки перевела )))) !!!!! Причём после каждой кнопки её спрашивали - ну как хорошо слышно , а она отвечала - да-а-а хорошо )))))))
Ы-ы-ы! Сколько абонентов у сотовых операторов?! Сколько нужно времени и людей, чтобы с каждым вот так возиться, проверять "прохождение сигналов"? Эх...