Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Архив. Котенок без глаза,остальные-больные
Добавлено: 05 авг 2012, 22:39
Частый гость
Автор темы
Не могу не написать. Ужас. Отдавала и через два часа забирала бездомную собаку с передержки на ул.Композиторов. Там в парадной куча котят.Возраст не знаю, я не разбираюсь, может до месяца... Все больные, один без глаза, вернее с чем-то большим вместо одного глаза... Я в кошках ноль, у меня еще собака образовалась сегодня, которую попросили забрать с передержки, а мне ее некуда... Я с котятами могу только помочь, не знаю чем...перевезти в клинику, только если вечером, деньгами как-то постараться...это ужасное зрелище, они там лежат на полу, жмуться друг к другу...короче, одни слезы... Из головы не выходят. Куратор из меня никакой, могу только чем могу, правда. Возьмитесь кто-нибудь, пожалуйста!! Адрес дам в личку, если кто-то откликнется.
По правилам оставляю телефон: 9219283460 Ирина
_________________ 8 921 928 34 60
Последний раз редактировалось ИринаН 27 фев 2013, 22:44, всего редактировалось 5 раз(а).
Если не соберетесь - все равно звоните ) По опыту - чтобы искать передержки и финансы - сначала лучше делать проф. фото на месте событий - часто ускоряет процесс )))
Заголовок сообщения: Re: Котенок без глаза,остальные-больные.В парадной,на ул.Композиторов.Тема информационная,буду сокуратором
Добавлено: 06 авг 2012, 01:55