Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Найдет щенок-кроха, завтра грозит улица!Помогите! SOS
Добавлено: 17 ноя 2014, 00:42
Новичок
Автор темы
Добрые люди подобрали совсем маленького щенка, но держать его не могут - у них две большие собаки и нет возможности содержать еще одного пса. Поэтому попросили меня пристроить его. Сама студентка живу не в своей квартире. Малышу около 2 месяцев.Мальчик, здоровенький, крепенький. Ребенку срочно нужен дом, иначе он опять окажется на улице. Ему не выжить без помощи! Объявления выложены на Авито и в нескольких группах в контакте. Есть добрые люди, которые за небольшую денежку и еду могут взять его на передержку! Номер телефона: 8 952 393 10 03 - Ксения
Вложения:
AlPdf7Z8h5k.jpg [ 80.02 | Просмотров: 99 ]
_________________ Каждое бездомное животное должно найти свой дом! 8 952 З9З 10 0З Ксения
Последний раз редактировалось Ксени1313 17 ноя 2014, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Найдет щенок-кроха, завтра грозит улица!Помогите! SOS
Добавлено: 17 ноя 2014, 01:56
Старый знакомый
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 17:41 Сообщений: 14308 Откуда: Санкт-Петербург
Господи, чего там кормить-то? Щенка можно же прокормить! А когда у нас по 7-8 рождается? Удачи Вам, молодцы! Спасибо.
Какой район? Что за люди? Извините, Вы новичок, потому и спрашиваем. Ксения. Из Отрадного...