Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Мемориал(( Найдена синичка, свиду без повреждений. Но, как контуженая. Опыта нет. Нужны советы.
Добавлено: 15 ноя 2014, 13:13
Активист
Автор темы
Спустя пару часов малышка лежала вверх лапками Лети за радугу, малышка
Из Контакта мне только что девушка вот что написала:
Только что гуляла с собакой, а посередине тропинки сидела синичка, как неживая (собака её даже не заметила). Я завернула ее в шарф и принесла домой. Сейчас сидит в коробке закутанная в тряпочки. Она вся целенькая (на мой взгляд) может, её контузило? Там дорога рядом. Что с ней делать? Как накормить и чем? Воду они сами пьют, или насильно нужно вливать, как стрижам? Со стрижом уже имею опыт...
Так что, нужны советы. Обратиться к ветеринару - это за совет не считается - орнитолога в местной клинике до понедельника не будет Мой телефон 8 911 9з5 22 88
Заголовок сообщения: Re: СОС! Найдена синичка, свиду без повреждений. Но, как кантуженая. Опыта нет. Нужны советы.
Добавлено: 15 ноя 2014, 13:21
Старый знакомый
Так а на профильный она обратиться сможет, там ветврачи обычно сразу отвечают: .://www.mybirds.ru/forums/index.php? ... howforum=2 А нашедшая готова только рядом с дом в клинику отнести, т.е. в понеделник:
Заголовок сообщения: Re: СОС! Найдена синичка, свиду без повреждений. Но, как кантуженая. Опыта нет. Нужны советы.
Добавлено: 15 ноя 2014, 13:26