Главная / Наши баннеры / Информация / Фин. помощь / Форум / Они ищут Дом / Черный список / Партнеры / Контакты / Бан-лист / Правила форума / Добавить в избранное
2-2.jpg
1-2.jpg77QH0wBlNSE.jpgRadzha_vozvrashchaetsya_domoy_ko_mne281629.jpgZDF9aO-IxF0.jpg
dogelight~1.jpg
viru_god.JPGniki~0.jpg20160424_214319-min_28129.jpgBezymyannyy.JPG
13.jpg
OreICAR6PJw.jpgJKPNaSZt8sE.jpgw_5naEnVOjg.jpg17.jpg
DGuJIbD5GgM.jpg
0hqaG2qo3fI.jpg001~0.jpgesruO4nCHV8.jpgnbWJCGzYeiI.jpg
6e46ac23eeb2ae7903d1b9a2862b4af1.jpg
97RSMF4xVl4.jpgmplobDvHTis_-_kopiya.jpghZvYS8DrGdQ.jpgcf3NH1sIFcY.jpg
W_PHnYHJoNs.jpg
DSC_0511.JPGcat00032_28Large29.jpgU1NFHrMzs2c.jpg2457943618.jpg
U1NFHrMzs2c.jpg
IMG_3107.JPGDSC_0491.JPG0_146881_f5a8e6f2_XL.jpgIMG_3169.jpg
824855.jpg
Foto0508.jpgIMG_2086.JPGL0L7G5kYFWQ~1.jpgPy4MYnBKvWE.jpg
RNKUcB4dDcs.jpg
FKvMBt6RiLw.jpg3rmsyMmq0Og.jpgxu7RaWTdhfI.jpgVesta.jpg
Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.

Текущее время: 25 ноя 2017, 07:44












Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:30 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:04
Автор темы

Сообщений: 2558
04.01.2013, мы с знакомой шли с собакми с вечерней прогулки по домам, было около 23-00, Вдруг у знакомой залаяла ее маленькая собака, но рядом никого не было, мы удивились, посмотрели вокруг, и увидели бабку, на вид лет 80. Она стояла между машин, нагнувшись, чтоб ее не было видно, и подманивала чем то нашу собаку. Собаку мы успели отдернуть, пошли к бабке, а она от нас бегом, мы ее догнали. Бабка с слуховым апаратом, и общается как глухонемые. Я у нее спрашиваю - " Что давала собаке?" а она мычит вырывается, мы вытащили у нее из сумки пакет с колбасой, спрашиваю - "Зачем давала? Отравить хотела?" она мычит, мы ей предложили попробовать, стала вырываться. А потом на заснеженной машине пальцем на снегу выводит "Я УБИРАЮ БРОДЯЧИХ СОБАК". Мы вызвали милицию, бабку забрали вместе с нами в отдел, заявление мы написали, колбасу нам отдали, чтоб мы сами на экспертизу несли. Бабка живет на ул.Стойкости 15, зовут Гурьева Мария Мироновна. В показаниях она написала, что мы ее не так поняли, что она подкармливает бездомных собак и убирает за ними.

Будте внимательны, не подпускайте никого к своим собакам, и смотрите чтоб никто не подманил.

Бабка эта была одета в - бежевая вязанная шапка, бежевое пальто пуховик, светлые валенки, так же у нее слуховой апарат, и огромный нос. Вообще на вид довольно мерзкая бабуля. Мы ее сфотографировали на телефон, фото позже добавлю, когда девушка перешлет мне его.

Если есть у кого похожие случаи в нашем районе, с этой бабкой пишите, мы приобщим это к делу. У нас многие говорят, что слышали про похожую бабку, что она отраву раскидывает.


Последний раз редактировалось liza22301 11 янв 2013, 02:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 





 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будте осторожны!!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:32 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:39
Сообщений: 2021
Вот ведьма старая.Пора уже о спасении души подумать, а она ещё и бегает...

_________________
Бог сказал: "Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу"...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будте осторожны!!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:34 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:38
Сообщений: 3603
Откуда: Санкт-Петербург, Ульянка
Отмечусь. Совсем рядом, блин... :(

А Вы, молодцы!! :)

_________________
Елена.
Рыся нашла свой дом, теперь Пуся: http://www.vsehvosty.ru/forum/viewtopic.php?t=141064
Феденька дома:http://www.vsehvosty.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=125353
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будте осторожны!!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:37 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:04
Автор темы

Сообщений: 2558
в том то и дело, очень хотелось придушить ее, но на бабку рука не поднимается, а она еще и лыбилась при этом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будте осторожны!!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:38 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 11:34
Сообщений: 4680
Откуда: Купчино около Максидома
У меня только матерные слова. }:) }:) }:)
А Вы действительно молодцы. {yee}

_________________
тел. 942-25-76 Кристина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будте осторожны!!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:42 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 01:11
Сообщений: 2658
Откуда: Санкт-Петербург
}:) слов нет....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будте осторожны!!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:45 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:33
Сообщений: 6073
Откуда: СПб, ЮЗ
жаль что сама не съела
я уже и так от людей шарахаюсь, когда со своей гуляю и кричу если что: "не трогайте, собака кусается"..

_________________
>>> Фотосъемка <<<


Последний раз редактировалось Injale 06 янв 2013, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будте осторожны!!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:45 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 20:19
Сообщений: 4322
Откуда: СП-б М.пр.Ветеранов
liza22301 писал(а):
04.01.2013, мы с знакомой шли с собакми с вечерней прогулки по домам, было около 23-00, ул. Стойкости. Вдруг у знакомой залаяла ее маленькая собака, но рядом никого не было, мы удивились, посмотрели вокруг, и увидели бабку, на вид лет 80. Она стояла между машин, нагнувшись, чтоб ее не было видно, и подманивала чем то нашу собаку. Собаку мы успели отдернуть, пошли к бабке, а она от нас бегом, мы ее догнали. Бабка с слуховым апаратом, и общается как глухонемые. Я у нее спрашиваю - " Что давала собаке?" а она мычит вырывается, мы вытащили у нее из сумки пакет с колбасой, спрашиваю - "Зачем давала? Отравить хотела?" она мычит, мы ей предложили попробовать, стала вырываться. А потом на заснеженной машине пальцем на снегу выводит "Я УБИРАЮ БРОДЯЧИХ СОБАК". Мы вызвали милицию, бабку забрали вместе с нами в отдел, заявление мы написали, колбасу нам отдали, чтоб мы сами на экспертизу несли. Бабка живет на ул.Стойкости 15, зовут Гурьева Мария Мироновна. В показаниях она написала, что мы ее не так поняли, что она подкармливает бездомных собак и убирает за ними.

Будте внимательны, не подпускайте никого к своим собакам, и смотрите чтоб никто не подманил.

Бабка эта была одета в - бежевая вязанная шапка, бежевое пальто пуховик, светлые валенки, так же у нее слуховой апарат, и огромный нос. Вообще на вид довольно мерзкая бабуля. Мы ее сфотографировали на телефон, фото позже добавлю, когда девушка перешлет мне его.

Если есть у кого похожие случаи в нашем районе, с этой бабкой пишите, мы приобщим это к делу. У нас многие говорят, что слышали про похожую бабку, что она отраву раскидывает.

Лена, это с тобой произошло, или с чьих то слов?

_________________
Изображение
Мир дому, где собак и лошадей любят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:53 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 00:55
Сообщений: 2451
кошмар какой!! как фильм ужасов просто(((((((( Аж муражки пробежали....Знаете в контакте то же промышляет в дохах девушка с фамилией Гурьева... Может родственники?? :hmmm: Бабка и внучка убийцы собак {crz} {crz} {crz}

_________________
Vegetarian...
8-921-779-06-12 Алиса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:59 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:04
Автор темы

Сообщений: 2558
Lakki со мной и моей знакомой {yee}


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 21:01 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 20:19
Сообщений: 4322
Откуда: СП-б М.пр.Ветеранов
liza22301 писал(а):
Lakki со мной и моей знакомой {yee}

:O перпощу в группе местных собачников

_________________
Изображение
Мир дому, где собак и лошадей любят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 21:04 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:04
Автор темы

Сообщений: 2558
alisatails писал(а):
кошмар какой!! как фильм ужасов просто(((((((( Аж муражки пробежали....Знаете в контакте то же промышляет в дохах девушка с фамилией Гурьева... Может родственники?? :hmmm: Бабка и внучка убийцы собак {crz} {crz} {crz}


вот и девушка с которой мы были, сказала что видела в контакте страничку где некая Гурьева призывает травить собак, она тоже думает что это родственники


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 21:13 
Не в сети
Активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:46
Сообщений: 8848
Откуда: СПб, Черная речка
Дааа, точно, фильм ужасов.... старая ведьма.... }:)

_________________
89052872013

Мои любимчики))
http://cs312222.vk.me/v312222927/9649/3V008RMOfXk.jpg
Чариньки больше нет....
Беги по радуге, малыш, резвись,играй,шали,...Беги по радуге, беги, забудь болезнь, дыши....❤


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 22:23 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:29
Сообщений: 3553
Откуда: Ленобласть, Саблино
Жесть! Уже бабки отраву раскидыают }:)

_________________
Утро еще не началось, а в стране дураков уже расстреляли всех умных...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 23:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:01
Сообщений: 11
Сначала старой сволочи мешали кошки, причём не в её доме, а везде... Теперь мешают собаки... Кто следующий?! И, кстати- говорят- её довно пытались поймать. Не она ли "маленького роста бабка с рюкзаком, подсыпающая белый порошок кошкам"? Если не получится с полицией, может потребовать психиатрическую экспертизу? :ya za:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 23:44 
Не в сети
Старый знакомый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:24
Сообщений: 11586
}:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 01:19 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:04
Автор темы

Сообщений: 2558
aino13 писал(а):
Сначала старой сволочи мешали кошки, причём не в её доме, а везде... Теперь мешают собаки... Кто следующий?! И, кстати- говорят- её довно пытались поймать. Не она ли "маленького роста бабка с рюкзаком, подсыпающая белый порошок кошкам"? Если не получится с полицией, может потребовать психиатрическую экспертизу? :ya za:


рост невысокий, худая, была сумка, в которой всякая хрень- газеты, пакетики одноразового чая,всякий хлам ,фото не получается выложить у меня в телефоне оно есть а комп не видит, могу кому-нибудь перекинуть чтоб выложить в тему
а есть свидетели, которые видели как она подсыпает отраву? тогда бы мы это приобщили, мне тоже по весне говорили что некая бабка на газоне по стойкости вдоль дороги рассыпала белый порошок чтоб отравить собак
с головой то у нее точно не лады, все время довольно улыбалась и делала вид, что ничего не понимает,но психиатрическая экспертиза назначается только по решению суда, и подать могут только родственики, или милиция


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:31 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:04
Автор темы

Сообщений: 2558
alisatails писал(а):
кошмар какой!! как фильм ужасов просто(((((((( Аж муражки пробежали....Знаете в контакте то же промышляет в дохах девушка с фамилией Гурьева... Может родственники?? :hmmm: Бабка и внучка убийцы собак {crz} {crz} {crz}

Девочки! эта Гурьева пишет в комментариях на своей странице что это её бабушка. И что всё обошлось.Ей ссылку скинули на нашу тему. Я не могу понять . Она прикалывается ? или на самом деле родственники.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 16:27 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 20:19
Сообщений: 4322
Откуда: СП-б М.пр.Ветеранов
liza22301,
Лена, а колбасу на экспертизу сдать удалось?

liza22301 писал(а):
Девочки! эта Гурьева пишет в комментариях на своей странице что это её бабушка. И что всё обошлось.Ей ссылку скинули на нашу тему. Я не могу понять . Она прикалывается ? или на самом деле родственники.?

фигня, {crz}
Я вообще думаю, что фото и *Гурьева* разные люди. уже вторая страница в контакте с одной и той же фоткой. Где вы видели, чтобы молодая девушка, любящая публичность,ограничивалась одной и той же фотографией ?

_________________
Изображение
Мир дому, где собак и лошадей любят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 09:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:01
Сообщений: 11
Гурьева-- это просто страница догхантеров. Это некий псевдоним, под которым их масса. Баньте такие страницы! }:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 18:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:01
Сообщений: 11
Пыталась позвонить девочке, которая делала экспертизу. Почему-то телефон выключен. Подруга моя, которая знает её, сказала, что колбаса была заряжена стрихнином - экспертиза показала. Может пора СМИ подключить?-- чтоб не замяли это всё! А то спустят на тормозах- дескать бабка старая выжившая из ума дура... А ВОТ КТО ЕЙ ЯД ПОСТАВЛЯЕТ??!! 8) :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 21:01 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:04
Автор темы

Сообщений: 2558
aino13
Я не поняла. Что эту бабку уже кто-то ловил с колбасой?И колбаса оказалась отравленной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 21:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:01
Сообщений: 11
Так её же поймали на месте преступления с колбасой, которую отдали на экспертизу, где и обнаружили яд стрихнин. Мне Аня, у которой щпицы, рассказала. У нас, где я живу /недалеко/ пока спокойно. {-=-} Кстати-- на Ветеранов100 осенью какой-то мелкой бабкой были отравлены три кошки, а потом ещё шесть. Все с розовой пеной и рядом рассыпан белый порошок.


Последний раз редактировалось aino13 17 янв 2013, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 21:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:01
Сообщений: 11
У меня есть на телефоне фото старой курвы, но я не знаю, как отослать на форум. Я не вполне владею "ентой техникой"... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 22:11 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:04
Автор темы

Сообщений: 2558
То-есть бабка глухонемая из 15 дома по стойкости была уже поймана с поличным? А в милицию обращались те люди? Сейчас мне сказали что какая-то бомжиха раскидывала в воскресение колбасу возле школы на стадионе. Типа -ворон кормит. Потом всё собрала и убежала.Вроде не глухонемая была. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 00:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:01
Сообщений: 11
На Стойкости 15 живёт бабка - Гурьева Мария Мироновна, травившая собак колбасой со стрихнином - экспертизу сделали, в полицию обратились. Это мне рассказала моя подруга, которая живёт неподалёку. Бабка-то- чёрт с ней, а вот как яд попадает таким придуркам? Я думаю- надо хотя бы СМИ подключить по этому конкретному факту, а то полицмены тоже разные бывают...Да и невыгодно показатели портить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 00:48 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 20:19
Сообщений: 4322
Откуда: СП-б М.пр.Ветеранов
liza22301,
Лена, извини, пофлужу в твоей теме :-[

В контакте ходит информация:
Ребят, кто гуляет с собаками по улице Солдата Корзуна, за домом 3 и домом 5 (около березок), рассыпали яд в перемешку с фаршем, будьте внимательны!!!!По возможности перепост. https://vk.com/club45690939

_________________
Изображение
Мир дому, где собак и лошадей любят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 01:04 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:04
Автор темы

Сообщений: 2558
aino13 писал(а):
На Стойкости 15 живёт бабка - Гурьева Мария Мироновна, травившая собак колбасой со стрихнином - экспертизу сделали, в полицию обратились. Это мне рассказала моя подруга, которая живёт неподалёку. Бабка-то- чёрт с ней, а вот как яд попадает таким придуркам? Я думаю- надо хотя бы СМИ подключить по этому конкретному факту, а то полицмены тоже разные бывают...Да и невыгодно показатели портить...

А когда это было? Мы пока колбасу на экспертизу не сдавали. Все отказывают.Подруга вроде в одно место дозвонилась.(пока колбаса лежит в холодильнике)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 01:05 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:04
Автор темы

Сообщений: 2558
Lakki Спасибо за информацию!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кировский район. Внимание! будьте осторожны!СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 01:16 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:04
Автор темы

Сообщений: 2558
aino13 как мне связаться с вашей подругой.?( по поводу этой бабки)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Тигровый (он же "Мраморный") пес у универсама Народный
Отдаются джунгарики в добрые руки
Рыжее сокровище Мандаринка сбита машиной, возможно беременна
ЧС: 89522008549
Отдам елку
Найден кусачий чих. Ну где же хозяева? Или кто хочет повоспитывать...
Москва. Что делать со спасенными из помойки новорожденными щенками?
ЧС: 89531661296, хочет щенка от 3 мес, возм. поставщик в корейские рестораны
Фокс-терьер на усыпление
Продам 2/3 банки Ипокетине и Мексидол Вет. Осталось после лечения.



Очень нужна фин.помощь. Минус 16 438 р. 90к. Передержка уезжает. Стасику грозит возврат в подвал.
Ночью срочно госпитализирован. Помогите оплатить.Пушистая кроха две недели сидит на дороге. Кричит. Простужен.
Рыжее сокровище Мандаринка сбита машиной, возможно беременна
Зая дома! Кузя Буба Гелиос Даша Кеша Габи Чарлик Саймон Тамерлан. Корм пожалуйста! Ежем расход 8000-9000 руб на всех!
Тигровый (он же "Мраморный") пес у универсама Народный
ЧС: 89531661296, хочет щенка от 3 мес, возм. поставщик в корейские рестораны
Несколько слов о новой клинике Прайд
Календари коллажи и многое другое.Принимаю заказы!
Милые, нежные котята Стасик и Барсик ищут единственный родной дом.
Продам 2-3 пеньюара. Продано.



Техническая поддержка сайта - Webcenter.PRO