Главная / Наши баннеры / Информация / Фин. помощь / Форум / Они ищут Дом / Черный список / Партнеры / Контакты / Бан-лист / Правила форума / Добавить в избранное
Уважаемые форумчане!Пользуйтесь галереей для пристройства! Из неё можно делать репосты фото, что увеличивает шанс на поиск нового дома. Это быстро и совершенно бесплатно!
iwrfbrzjUrs.jpg
1.jpgjVnPpNuIl7k.jpg19764853_1927997847455053_6727659703284793344_n.jpgRDrL-SjdZX0.jpg
zBHYQacMepE.jpg
viru_god.JPGIMG_7407.JPG20160808_111940_1490727867800_resized.jpgz4ZsmXawtXk~0.jpg
uShlU7tXGM0_28129.jpg
IMG_1212~0.JPGybKdOHbOZEw.jpggM9rRmgWeqc.jpg24.jpg
WKN6D2ASRZM~0.jpg
28870233_1365624796916878_676321577175326184_n.jpg8SMQv3Njigw.jpgdik17.jpgIMG_1212.JPG
8golA4O6edY.jpg
cf3NH1sIFcY.jpgDSC09202-1.jpgmplobDvHTis_-_kopiya.jpg6e46ac23eeb2ae7903d1b9a2862b4af1.jpg
1563.jpg
180314_119.jpgum5X9jsGvMc_28129~0.jpg20180408_161339.jpgFullSizeRender-16-07-18-08-56-7~0.jpg
cats_-04.jpg
ef291479-db0b-47c6-a9a6-d631293410bd.JPGkar_4.jpgDSC_0085.JPG4kX_bJID4sg.jpg
otycIqu-LiI.jpg
Foto0508.jpgPy4MYnBKvWE.jpgTknVXupu3Hc.jpgL0L7G5kYFWQ~0.jpg
FKvMBt6RiLw.jpg
3rmsyMmq0Og.jpgVesta.jpgGD_2.jpg20180418_162113.jpg
Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.

Текущее время: 17 июл 2018, 17:11












Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогли нам с Авито.Все щенки дома.Спасибо вам,пиарщики!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 01:39 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Автор темы

Сообщений: 5308
Откуда: Пр.Космонавтов.
За большим зелёным забором,под рабочей бытовкой живёт небольшая собачка и её семь детишек.Детишки очень славненькие,но ...очень холодно им и опасно на улице.Пока маленькие,можно спрятаться под бытовку в норку,вырытую мамой.Но это только пока...
Стройка ещё не началась,территория почти безлюдна.А малыши хотят общаться,тянутся к людям.А людям всё равно,и только одна женщина-пенсионерка,увидев это семейство из своего окна не осталась равнодушна.Она кормит их два раза в день,горячей кашкой с мяском.Но пенсия так мала,а щенки растут.Хотелось бы найти дом этим славным малышам
.Поэтому,прошу откликнуться людей неравнодушных к судьбе малышей и помочь нам пиаром.В идеале хотелось бы передержку.Щенки толстенькие и здоровенькие,даже без блох!
Актуальна финансовая помощь на еду и прививки!

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Территориально Московский р-н.Точный адрес только вЛС.

[/url] Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[/url] Изображение

Изображение
В настоящее время огромная благодарность Олюшке/Илья и Оля/ за фотографии,Катюше /Дельфинчик/ за 300 руб., кашку и контейнер в котором так удобно носить хавчик щеникам,Марине/MARMYSIK/за глистогонку.(Теперь надо умудриться её им дать).Почему "умудриться"?- да потому,что я не знаю графика их питания...
Спасибо за поддержку Наташеньке Овсярику!Без неё детишкам было бы ещё холоднее и голоднее!Она наш Ангел Хранитель!
23.02 Пристроены четыре девочки.Осталось три пацана.[[color=#40000
[url0]b]Очень нужен пиар![/color]
[/b]Становится слякотно!

вот наши кандидаты на пристройство:

Самый крупный и спокойный мальчик:
=http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/83457761.d/0_5fe9a_d20b428b_XXL]Изображение[/url] Изображение

Изображение Изображение

Второй мальчик,любопытный трусишка.03.03.уехал домой.
Изображение Изображение Изображение

Третий мальчик,очень хочет домой,любит сидеть на ручках и потискушки,28.02. уехал домой.
Изображение Изображение Изображение[/quote]



Контактный телефон 8 911 017 03 08 Ольга

_________________
8911 017 03 08 Ольга Алексеевна
http://vk.com/id170169847
http://vk.com/club48568532


Последний раз редактировалось Тесси 27 мар 2012, 12:19, всего редактировалось 27 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 





 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 02:15 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 23:26
Сообщений: 2001
отм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 02:15 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 23:26
Сообщений: 2001
малыши совсем маленькие или ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 02:25 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Автор темы

Сообщений: 5308
Откуда: Пр.Космонавтов.
Малыши месячные.Глазки ещё голубенькие -три мальчика и четыре девочки.Окрас рыжий,черненький,серенький и коричневый.Симпатяги-глаз не отвести!Ушки маленькие,наверно будут лайкообразные.Мамочка очень трогательная,пугливая, но хочет общаться,хвостиком виляет,если с ней заговоришь,но близко подпускает только того,кого знает.А щеники ласкучие,общаться лезут...Завтра попробуем сфотографировать.

_________________
8911 017 03 08 Ольга Алексеевна
http://vk.com/id170169847
http://vk.com/club48568532


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 02:32 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 23:26
Сообщений: 2001
ой, блина хоть убейся... и передержку где искать не знаешь и с деньгами совсем, а малышастиков жалко. Территориально где, сейчас мотаюсь везде,может недалеко буду, хоть посмотреть, вдруг наглядно в голову что-нибудь стукнет..... В ЛС пжл скинь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 02:52 
Не в сети
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 02:16
Сообщений: 1385
Откуда: Сертолово
:wall: пока могу только тему поднимать :(

_________________
http://vk.com/id65318109


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 06:15 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 04:00
Сообщений: 4222
Откуда: С-Пб
:help: :help: :help:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 08:08 
Не в сети
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 01:34
Сообщений: 876
фотки нужны,хотя бы самые обычные..так легче будет и передержку и ручки найти(а маму тоже забирать надо,знаю я этих,на стройках,собака все равно останется без дома.еды и крова-если "приезжие" ничего с ней не сделают плохого,уж очень они жестокие :( ,стерильнуть и дом искать,тем более что она небольшая,надо и своих небольших пристраивать...а то Донецких на ура разбирают,а наша соба чем хуже???)

_________________
_____________________
Зная, что природа одна на всех, поймешь, что нет ни других, ни моего "я", ни смерти, ни жизни....
* *
И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Изображение
* *


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:17 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:57
Сообщений: 6919
:?

_________________
Последнее время так грустно и безысходно здесь, что хочется закрыть глаза и бежать........
Если б я верил в бессмертие души, то полагал бы, что в рай попали очень многие знакомые мне собаки и очень немногие из знакомых мне людей. (Джеймс Тербер)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:14 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:51
Сообщений: 4506
Откуда: Тело в СПб,душа в Лаксельве.
пипец.....да когда ж уже щены-то кончатся..... :(

_________________
8-911-246-78-39.
8-963-343-21-33

Животные-мои друзья,я не ем своих друзей!
Go Vegan!!!
Голубь в беде ??-Звони!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:24 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 15:38
Сообщений: 6655
Откуда: ЛО , Гатчинский р-н
:cry:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:27 
Не в сети
Старый знакомый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 22:11
Сообщений: 11737
Откуда: м. Большевиков
Отмечусь; у меня сейчас тоже 5 маленьких детишек и замечательная мамочка на пристройство {yee}

_________________
Собаки- это счастье, а "счастья" много не бывает)))
Изображение
Я девушка тихая, скромная... Тихо зарою, скромно отпраздную...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:46 
Не в сети
Старый знакомый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:24
Сообщений: 11586
отм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 12:59 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 23:26
Сообщений: 2001
AlainR писал(а):
фотки нужны,хотя бы самые обычные..так легче будет и передержку и ручки найти(а маму тоже забирать надо,знаю я этих,на стройках,собака все равно останется без дома.еды и крова-если "приезжие" ничего с ней не сделают плохого,уж очень они жестокие :( ,стерильнуть и дом искать,тем более что она небольшая,надо и своих небольших пристраивать...а то Донецких на ура разбирают,а наша соба чем хуже??)

:ya za: :ya za:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:49 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Автор темы

Сообщений: 5308
Откуда: Пр.Космонавтов.
Фотки есть,но выставят позже,когда время будет...Сегодня разговаривали с охраной,мужики нормальные,за стерилизацию обеими руками и ногами.Даже машину могут найти,"-лишь бы сделали хорошо"(цитирую)Собаку маму охранники хотят оставить себе,будет вместе с ними кочевать по объектам....уж не знаю хорошо это или плохо...
А малыши такие славные,общительные...трясутся от холода,лапочки поджимают,но лезут дружить...Короче имеем 3 пацанов и 4 девушек.

_________________
8911 017 03 08 Ольга Алексеевна
http://vk.com/id170169847
http://vk.com/club48568532


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:55 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Автор темы

Сообщений: 5308
Откуда: Пр.Космонавтов.
.... и нам бы мяска и крупы для кашки,потому что зубки остренькие маме больно,да и пора уже кушать самостоятельно...мисочки широкие может у кого-нибудь где-нибудь завалялись.Привозите,будем рады!

_________________
8911 017 03 08 Ольга Алексеевна
http://vk.com/id170169847
http://vk.com/club48568532


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:58 
Не в сети
Старый знакомый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 22:11
Сообщений: 11737
Откуда: м. Большевиков
Я сегодня поеду для своих мисочки покупать, пластиковые {yee}

Если что то найду подходящее, куплю и Вашим крохам {yee}

П.С. Мои "оглоеды" утащили и спрятали стеклянный салатник, в котором я им еду "подавала" :P Натурально заныкали {crz}
Посему мисочки буду брать с запасом {yee}


viewtopic.php?f=82&t=78496

Вот здесь, кстати, я заказала консервы малышам и маме; варю кашу, туда консерву и сухой корм. Сушку постоянно оставляю в доступе.
Корм заказала щенячку "наша марка", 15 кг получается 1185 {yee} Если надо, дам контакт (он от Ленчика из Кипени).

_________________
Собаки- это счастье, а "счастья" много не бывает)))
Изображение
Я девушка тихая, скромная... Тихо зарою, скромно отпраздную...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:02 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Автор темы

Сообщений: 5308
Откуда: Пр.Космонавтов.
Анечка,спасибо!Нам надо широкую,чтоб семь мордастиков одновременно помещалось.

_________________
8911 017 03 08 Ольга Алексеевна
http://vk.com/id170169847
http://vk.com/club48568532


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:04 
Не в сети
Старый знакомый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 22:11
Сообщений: 11737
Откуда: м. Большевиков
Тесси писал(а):
Анечка,спасибо!Нам надо широкую,чтоб семь мордастиков одновременно помещалось.

Тогда буду искать тазик {crz}

П.С. Я в Ашан еду, думаю, там должно быть много всякой ерунды (надеюсь) {yee}

_________________
Собаки- это счастье, а "счастья" много не бывает)))
Изображение
Я девушка тихая, скромная... Тихо зарою, скромно отпраздную...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:15 
Не в сети
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 16:06
Сообщений: 1173
Откуда: Питер
Выкладываю помаленьку
Мамаша Катюша с гопшой

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

_________________
Изображение
8(911)973-36-54 Оля


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 15:04 
Не в сети
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 16:06
Сообщений: 1173
Откуда: Питер
Оля, говоррила: мальчиков налево, девочек направо. Фиг разберешь кто есть кто {crz} Только у одного по пиписке пол можно определить. Но вроде так вот:
Всё семейство здесь: http://fotki.yandex.ru/users/gordjuha/album/178194/

Девочка рыжуля:
Изображение Изображение Изображение

Мальчик?:
Изображение Изображение

Девочка черная:
Изображение Изображение Изображение

Шоколадка:
Изображение Изображение Изображение

Ещё мальчик Шоколадка. Трусишка, но млеет от счастья на руках:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Фефка. Самая крупненькая, серо-рыжая, наглючая позерка:
Изображение Изображение Изображение

Ещё Рыжик мальчик?:
Изображение

_________________
Изображение
8(911)973-36-54 Оля


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 15:40 
Не в сети
Друг хвостов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:40
Сообщений: 38091
Откуда: г.Всеволожск
Блин...какие дети..... :wall: :wall: :wall:
Аня! Покупай корыто! {crz}
Пиарить с улицы- трудно, по хорошему- проглистогонить бы....да все остальное...
Оль! А может передержку все же? Ну не дело детям там и мамке :( Меняй название, будем просить передержку- хоть две, раскидать их :hmmm: С пиаром потом решим {yee}

_________________
Человечий доктор-невролог,оперировать не могу,но молотком постукиваю знатно!Люблю собак,а овчарками-просто"болею"!
Они убили вас,Юсенька,Сонюшка!Бегите, нежные деточки.Простите меня,я не смогла...
Quem multa timore, ipse multis ad timor...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:32 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Автор темы

Сообщений: 5308
Откуда: Пр.Космонавтов.
Вот такие!передержка,конечно,хорошо...но народ как-то дороговатенько себя ценит.Щеники ещё и кушать хотят шесть раз в день,да и пиар нужен хороший.

_________________
8911 017 03 08 Ольга Алексеевна
http://vk.com/id170169847
http://vk.com/club48568532


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:34 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 23:26
Сообщений: 2001
щенятки прелесть, такие мосечки :P :P :P
Можно попробовать и так сначала, будешь домой носить для показа {haa}


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:35 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:39
Сообщений: 1988
Красивые! А глаза потом потемнеют?

_________________
Звоните если нужна консультация по птице,но только пж вечером и с конструктивными разговорами.Днем с мелкими птахами и если вопрос жизни и смерти.Я работаю и не могу только разговаривать, и семья ,и домашние животные, и пристраиваемые.8952665544шесть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:36 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Автор темы

Сообщений: 5308
Откуда: Пр.Космонавтов.
Надо будет подумать на эту тему....Но как бы то ни было - пиару нам пиару! :help: :help: :help: :help: :help:

_________________
8911 017 03 08 Ольга Алексеевна
http://vk.com/id170169847
http://vk.com/club48568532


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:38 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Автор темы

Сообщений: 5308
Откуда: Пр.Космонавтов.
МаринаАлександровна писал(а):
Красивые! А глаза потом потемнеют?

Глаза будут как бездонные коричневые омуты....посмотришь туда,и сердце будет сжиматься от жалости к себе,что у вас нет ТАКОЙ собаки!

_________________
8911 017 03 08 Ольга Алексеевна
http://vk.com/id170169847
http://vk.com/club48568532


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно,перспектив никаких..СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:43 
Не в сети
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 01:34
Сообщений: 876
Тесси писал(а):
Фотки есть,но выставят позже,когда время будет...Сегодня разговаривали с охраной,мужики нормальные,за стерилизацию обеими руками и ногами.Даже машину могут найти,"-лишь бы сделали хорошо"(цитирую)Собаку маму охранники хотят оставить себе,будет вместе с ними кочевать по объектам....уж не знаю хорошо это или плохо...
А малыши такие славные,общительные...трясутся от холода,лапочки поджимают,но лезут дружить...Короче имеем 3 пацанов и 4 девушек.


А охранники русские???Я просто уже сталкивалась,но с гастрабайтерами,не отдают и самим в итоге не нужна,толком не кормят(кости-это не корм для собаки),работу доделали,попользовались собакой,как охранной единицей и бросили.....УРОДЫ!!!

_________________
_____________________
Зная, что природа одна на всех, поймешь, что нет ни других, ни моего "я", ни смерти, ни жизни....
* *
И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Изображение
* *


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:47 
Не в сети
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 01:34
Сообщений: 876
посмотрела фотки,у мамки такие глаза.....ну домой ей надо в семью...не место ей на улице...тем более она действительно не большая,компактная такая соба.
а щены,просто классненькие детишечки!!

_________________
_____________________
Зная, что природа одна на всех, поймешь, что нет ни других, ни моего "я", ни смерти, ни жизни....
* *
И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Изображение
* *


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О тех,кто живёт за большим зелёным забором в норке.Там холодно,голодно.Нам бы мяска да крупы и пиарчику!СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:06 
Не в сети
Старый знакомый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 22:11
Сообщений: 11737
Откуда: м. Большевиков
Купила два тазика- мисочки для малышей, диаметр см 40, наверное, глубиной см 15 {yee}

Как передать?

_________________
Собаки- это счастье, а "счастья" много не бывает)))
Изображение
Я девушка тихая, скромная... Тихо зарою, скромно отпраздную...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
пропал кот у Глубокого озера
Срочно нужна собаколовка. Купить или арендовать, готовы всё оплатить.
Пронатюр и 1st Choice для собак и кошек+немного паучей. Большие мешки, низкие цены
Может надо кому. Отдам открытые Плитонит В и затирки для швов (графит и белый).Дыбенко.
Поздравляю с Днем Рождения Наталью Николаевну!
Сос! Голубенок без ножки, найден сейчас, пищит, пожалуйста заберите!
Есть отличные ручки на крупную собаку до 2 лет.
ЧС: +79062730222
Милые, красивые котята в добрые руки!
Архив!СОСище! Витебский проспект! Выкинутые слепые котята. Медленно умирают от голода!



Срочно нужна собаколовка. Купить или арендовать, готовы всё оплатить.
Найденный котенок вискасный шотландец на радуге
Пес Крапчик.
Чей пристроенный белый кот (на Ломоносовской)
Собака отловлена!Вес 9кг при росте 50см!Сейчас в Филмора,сегодня хотят стерилизовать!Срочно нужна проверен. передержка!
Поздравляю с Днем Рождения Наталью Николаевну!
Спасибо огромное Xelen 7770 , наполнитель перевезли! Просим помочь перевезти древесн.наполнитель на Мшинскую.
Три малыша-сироты, нужен дом
Кончита- лесная темно-рыжая красавица. Нежная и ласковая.Еще совсем доверчивый ребенок. Ищем дом.
Крупная старая собака на 3 этаже в хрущевке - прошу совета по выгулу



Техническая поддержка сайта - Webcenter.PRO