Главная / Наши баннеры / Информация / Фин. помощь / Форум / Они ищут Дом / Черный список / Партнеры / Контакты / Бан-лист / Правила форума / Добавить в избранное
Уважаемые форумчане!Пользуйтесь галереей для пристройства! Из неё можно делать репосты фото, что увеличивает шанс на поиск нового дома. Это быстро и совершенно бесплатно!
20161105_140546.jpg
Kuzma.jpgD7tcJuZBsCM_98x131.jpgWTlp5ZwZJSw.jpgZDF9aO-IxF0.jpg
vv5IsuGKk-E.jpg
z4ZsmXawtXk~0.jpgFoto00441.jpg20160424_214319-min_28129.jpgfb6dc8b4795bc3b7671cfefde61a4ba9~0.jpg
4.jpg
IMG_1211.JPGoCDPZTBYnxQ.jpg0wW1G5tHipk.jpgAEiD5Oil3Yw_28129.jpg
6g5NpzsL4cY-1.jpg
_IRxTKkdiAg~0.jpg6IEWUmcgqXw.jpg45BBEDB4-C96E-45FB-96DE-06B47F20B1BC.jpeg9~0.jpg
8golA4O6edY.jpg
cf3NH1sIFcY.jpgDSC09202-1.jpgDSC_2073.jpgmplobDvHTis_-_kopiya.jpg
VJVs8pwRotc.jpg
DSC_0864.jpgDSC_0506.JPG20170816_145912.jpg04.jpeg
20180408_161339.jpg
Kopiya_3.JPG15.jpg5_mel.jpgFyyBqPGrGlo.jpg
DCCB985E-8D8B-41AD-B429-9621692E9F38.jpeg
Py4MYnBKvWE.jpgotycIqu-LiI.jpgv5PkqNJQPVs.jpgFoto0507.jpg
niZ279iI38M.jpg
B7475048-96A0-4ABA-91A0-73D0302E3B21.jpegRNKUcB4dDcs.jpg_4iIqNdOI-o.jpg20180418_162113.jpg
Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.

Текущее время: 22 сен 2018, 16:10





Яндекс.Метрика






Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:37 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:56
Автор темы

Сообщений: 7694
Откуда: Комендантский
Девушка, молодая совсем 21 год. Ребёнку 2 года.
Хочет совсем маленькую собачку ( на халяву, естессно)
Животными девушка брезгует, написала, ребёнку трогать их не даю, они грязные, по замле ходят.
Девушка сама по себе может нормальная, но если человек брезгует собакой, в этом доме собаке точно хорошо не будет :(
Запала девушка на Донецкого Куража.На мои слова, что эту собаку ей не отдадут, обиделась.Хотя там было написано " Пёсик кусается, в семью без детей" На мои слова, что ей собаку не всякий отдаст, с таким маленьким ребёнком, и предложение купить собаку или подождать несколько лет, начала грубить в личку. :(
Вот такие ручки :(

_________________
"Японский хин попал в беду?
Звоните мне, и я приду! "

Беру на кураторство, только японских хинов!
Изображение
_____________________________________________
Диспетчер "Потеряшки" по мелким беспородным собакам.
8 911 915-01-53 Юлия

http://vk.com/id152229986


Вернуться наверх
 Профиль  
 





 Заголовок сообщения: Re: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:38 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 15:44
Сообщений: 29266
Откуда: СПб, м. Пр. Ветеранов
грязные, по земле ходят... а зачем тогда собака? {crz}

_________________
Ольга , тел.8-953-16два-двадцать-двенадцать

Кошка Лиза Дома
Котик Вьюша Дома
Щенок Дружок Дома
Буся=Феодора и Бася=Путяша Дома
ЧС http://mnezvonil.info/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:46 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:56
Автор темы

Сообщений: 7694
Откуда: Комендантский
Сейчас она мне пишет, что у меня и собак то нет, а она в приюты обратится, и там ей пёсика отдадут. Наверно чиха или йорка ;)

_________________
"Японский хин попал в беду?
Звоните мне, и я приду! "

Беру на кураторство, только японских хинов!
Изображение
_____________________________________________
Диспетчер "Потеряшки" по мелким беспородным собакам.
8 911 915-01-53 Юлия

http://vk.com/id152229986


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:50 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:39
Сообщений: 3080
Ага, из приюта ей прям сразу и отдадут. Чиха в бахилах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:53 
Не в сети
Свой на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 14:17
Сообщений: 21342
Откуда: Петергоф
ЛюблюКошек писал(а):
грязные, по земле ходят... а зачем тогда собака? {crz}

интересно а сама то она по чему ходит? по воздуху?

_________________
Сяма: viewtopic.php?t=71472
Бианка-Ася: viewtopic.php?f=9&t=92080&start=960


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:54 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:25
Сообщений: 7211
Римма РР писал(а):
Ага, из приюта ей прям сразу и отдадут. Чиха в бахилах.

{haa}

_________________
8911964282О Таня http://vk.com/id991205
На кураторстве собаки: Пончик, Лапуся, Мира, Яна, Пит! Багира и Лукас на сокураторстве. Вынуждена просить помощи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:58 
Не в сети
Старый знакомый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:57
Сообщений: 11575
Откуда: Невский район
У нас же все приюты чихами да йорками забиты под завязку {crz} {haa} Дебилов то все больше и больше или с похолоданием обострение началось.

_________________
--------------------
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 15:08 
Не в сети
Частый гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:06
Сообщений: 2591
:) Ну, я несколько раз уже рассказывала про дамочку, для которой неприятным сюрпризом оказалось, что котик писает и даже какает) Правда, это она пережила, но то, что кот при этом САМ ЗА СОБОЙ не убирает-уже нет. :O И вернула.

_________________
+7904-33-77-669 Елена

Кошка имеет право не любить своего хозяина, но в трудную минуту обязана прийти на помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 15:09 
Не в сети
Свой на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:49
Сообщений: 24280
Откуда: м Ладожская
:D :D :D

_________________
8 981 774 тринадцать 39 Наталья

http://priyut-drug.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 15:58 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:44
Сообщений: 14
Откуда: СПб
Лемура писал(а):
:) Ну, я несколько раз уже рассказывала про дамочку, для которой неприятным сюрпризом оказалось, что котик писает и даже какает) Правда, это она пережила, но то, что кот при этом САМ ЗА СОБОЙ не убирает-уже нет. :O И вернула.

да, блин, во люди пошли! :hmmm:

_________________
Если у вас есть собака, ты вы приходите не в дом, а домой. (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:05 
Не в сети
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:43
Сообщений: 1584
Откуда: Спб, м. Купчино
Лемура писал(а):
:) Ну, я несколько раз уже рассказывала про дамочку, для которой неприятным сюрпризом оказалось, что котик писает и даже какает) Правда, это она пережила, но то, что кот при этом САМ ЗА СОБОЙ не убирает-уже нет. :O И вернула.

И еще стульчак за собой не опускает, гад :)

_________________
Наталия 89219757ЗО1
Слепо-глухая Ванда ищет того единственного...
"В центре мира, где всегда царит переполох, лишь кошка ступает невозмутимо."
"Что бы не произошло, вали все на собаку" Кошачий девиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:23 
Не в сети
Активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:10
Сообщений: 8336
Откуда: С-Пб, Ю-З
Римма РР писал(а):
Ага, из приюта ей прям сразу и отдадут. Чиха в бахилах.

гыгыгы {haa}

_________________
Изображение
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 89522745667 Для меня однозначно ЧС.СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:29 
Не в сети
Старый знакомый

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:36
Сообщений: 13458
Дураков на 500лет запасено! Идиоты! Кому-то собаку в бахилах и марлевой повзке для комплектУ, кошку, пластилиновую, самоубирающиюся, самокормящуюся, ходящую за покупками, а кому-то фиг что можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Отдам корм Perfect Fit для щенков 800г
Мемориал, рыжая маленькая кошечка.
Три котенка-мальчика в добрые руки. Прошу репост!
Масяня - метис русской голубой. Добрая и ласковая. Ищет дом. Прошу репост!
Быть или не быть возврату в среду обитания? Суд в Петербурге 25.09.2018
Потерялась собачка! Мини-йорк. Девочка!
Окольцованный голубь со сломаным крылом живет в парадной.
Собачка в усыпалке.Хочу вывезти.Прошу помощь -только кормом
Кошка с ВИК, очень нужен дом/передержка, пож-та, если возможно помогите репостом
Котята у метро Черная речка! 5 штук! Похоже беда с глазками(Нужен куратор и передержка! Прошу перепост!



Нужен постоянный уход. Грелка и кормление Котенок три дня провалялся на земле. Помочь никто не захотел.
Помогите кормом собакам из усыпалки! Кошачий купила, спасибо!Не хватает 800р на мешок собачьего Пронатюр у Наташи knv
Собачка в усыпалке.Хочу вывезти.Прошу помощь -только кормом
Прооперированный котенок-москвич сменил прописку на Санкт-Петербург. Начинаем заниматься восстановлением.
Очень нужна помощь котёнку с переломом позвоночника.
Быть или не быть возврату в среду обитания? Суд в Петербурге 25.09.2018
Юная и нежная малышка Бася ищет дом! Или передержку до пристройства!
Закупка кормов !Сухой Феликс-70-90 р,,,. Перфект -120 р, паучи- Феликс-12 руб.,Гурме-17
Окольцованный голубь со сломаным крылом живет в парадной.
ЕСть места.Платная передержка для кошек. Ладожская



Разработано в