Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Требуем у Аэрофлота гуманности при транспортировке животных
Добавлено: 27 янв 2020, 21:06
Посетитель
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 13:52
Автор темы
Сообщений: 1136 Откуда: м. Гражданский - м. Просвещения
Anastasia Shtein создал(a) эту петицию, направленную адресату: Аэрофлот , и она уже собрала 31 895 подписей.
Читать дальше...
Друзья!
У меня есть пёс Марвел, он мой друг, и мы путешествуем в месте. Недавно нам пришлось пережить ужасную ситуацию. Мы летели Аэрофлотом из Перми в Берлин с пересадкой в Москве. На стыковке мне сказали, что собака на борту, и можно не переживать. Но это оказалось неправдой, и по прилёту Марвела не оказалось в зоне багажа.
В Берлине, пришлось самой разбираться, почему пес не был выдан вместе с остальным багажом. При наличии всех данных клиента, уже имеющейся информации об ошибке, ни одна из служб авиакомпании не удосужилась проинформировать меня об инциденте, состоянии пса и возможных решениях проблемы. Комментарии от сотрудников были следующие: “Ваша собака для нас - чемодан. И, мы, видимо, оставили его в Москве”. По правилам провозки, максимальный срок возврата багажа - трое суток. В данном случае, он составил 6 часов, но ситуация могла быть иной в случае отсутствия подходящих рейсов. Никакой информации о причинах ошибки и состоянии пса получить не удалось.
В ходе разговоров с колл-центром, выяснилось, что они никак мне не могут помочь. Разговаривавший со мной сотрудник был не в курсе, как проверить факт погрузки, как распределяется ответственность в таких случаях, какова процедура контроля. Единственная помощь, которую он мог предложить - телефон службы розыска багажа в Шереметьево, который и так есть на сайте. О том, что эта служба также принадлежит ПАО “Аэрофлот”, он не знал, так и не сумев ответить на вопрос об ответственной стороне. В службе розыска багажа смогли подтвердить факт погрузки, но не предоставили абсолютно никакой информации о состоянии пса.
Пёс Марвел прибыл в Берлин спустя 12 часов после вылета из Перми. Он довольно часто летает и переносит запланированные перелеты спокойно. Однако, по причине ошибки и увеличения времени в пути почти в два раза без возможности обеспечения должного ухода, данный инцидент привел к следующим последствиям: собака была обезвожена и голодна, голос потерян от испуга. На то, чтобы отправиться от шока, потребовалось несколько дней. Мне тоже потребовалось обратиться к врачу и время, чтобы восстановиться от стресса.
Каждый второй перелет Марвела Аэрофлотом заканчивается тем, что его транспортная перевозка ломается, хотя, у него очень хорошая немецкая перевозка, соответствующая всем международным стандартам IATA. Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил.
Когда я рассказала свою историю в соцсетях, оказалось, что тысячи людей тоже сталкивались с такой ситуацией. Причем, как оказалось, Марвелу и так “повезло”. В комментариях я прочитала истории и собак, которых вернули только спустя 20+ часов, и тех, которые не пережили такого испытания.
Подобное поведение и отношение авиакомпании к клиентам и их питомцам — неприемлемо. Именно поэтому я обращаюсь к руководству авиакомпании Аэрофлот и требую от них сменить статус животных во время перелета с “Багаж” на “Пассажир с особыми нуждами”; а также соблюдать международные стандарты гуманного и безопасного обращения с животными IATA (LAR) (в дословном переводе - Правила обращения с ЖИВЫМИ существами.)
Учитывая то что Аэрофлот является членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA, прошу опубликовать правила LAR на сайте вашей авиакомпании и изложить понятным языком не только требования к хозяевам животных, но также объяснить ответственность перевозчика; Без исключений использовать ATA Live Animals Acceptance Checklist (Контрольный список принятия на борт живых животных ), выполнять требования (IATA 46е издание от 1.2020) к постоянной подготовке и обучению (повышению квалификации) сотрудников авиалиний и аэропортов, которые непосредственно занимаются логистикой живых существ; А также сделать информацию о местонахождении и состоянии животного доступной хозяину в любое время с момента оформления на рейс до получения по прилету.
А всех Вас прошу поддержать эти требования и помочь поменять отношение крупнейшей российской авиалинии к нашим питомцам.
Пришло время Аэрофлоту подчинятся принципам, прописанным в законе РФ о Защите животных:
- Жестокое обращение с животными несовместимо с принципами нравственности и гуманности, и причиняет моральный вред человеку (Статья 4)
- При транспортировке животных должны удовлетворяться их потребности в пище и воде, а также должна быть обеспечена защита от вредных для них внешних воздействий (Статья 18)
Прошу Федеральное агентство воздушного транспорта создать отдел контроля выполнения авиакомпаниями и аэропортами всех нормативов о гуманном обращении с животными в транзите, а, также, и с их хозяевами;
обязать каждую авиакомпанию действовать согласно законодательству Российской Федерации, а, также, международным стандартам IATA LAR,
сделать полную (не выборочную) информацию прописанных в LAR норм легко доступной на русском языке на сайтах министерства и каждой авиакомпании, а, также, призвать авиакомпании к ответственности в форме выплат компенсаций за ущерб здоровью и моральный ущерб в ситуациях грубых нарушений правил перевозки;
Аэрофлот и другие авиа! Меняйте правила – требуем разрешить перевозку всех домашних кошек в салоне самолета независимо от их веса!
Вниманию владельцев авиакомпаний!
Мы, миллионное сообщество любителей животных, владельцы котов, котят и кошек, требуем человеческого отношения к нам и к нашим питомцам! Кошкам необходима поддержка во время перелета и наблюдение за их состоянием, поскольку им непривычен такой образ жизни. Для них перелет, большое скопление людей, непривычная атмосфера – это огромный стресс и и даже риск для здоровья. Они живые и им очень страшно! Кошки не являются неодушевленным предметом как багаж – сумки и чемоданы!
Большой резонанс вызвало сообщение о том, что Аэрофлот не пустил на рейс кота с перевесом в 2 кг, при положенных 8 кг! Так вот, это совершенно недопустимо.
Меняйте правила! Будьте гибкими, признайте, что есть мы - класс пассажиров (миллионы владельцев животных), есть наши питомцы - это члены наших семей, теплые, живые и любимые!
Услышьте нас, поменяйте правила, разрешите провоз всех домашних кошек (именно домашних, не диких животных) в салоне самолета, а не в багаже!
Тем более, что мы полностью это оплачиваем, предоставляем все ветеринарные справки и соблюдаем все ваши требования!
Заголовок сообщения: Re: Требуем у Аэрофлота гуманности при транспортировке животных
Добавлено: 27 янв 2020, 22:57
Участник
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:14 Сообщений: 4765 Откуда: Приморский район
+1
_________________ Снимаю угол в квартире кошки Саюри и белочек - Александры, Алёнки, Маняши, Забавы и Саяны за еду и уборку. Приводить домой собак они мне запрещают. http://www.vsehvosty.ru/forum/viewtopic.php?t=84226
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения