Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
С моей кредитки мошенники сняли 10000руб(( В банке я заявление написала. они сказали, что заявление рассматривается 15 .их дней, если положительное решение - то мне эти деньги в течение 15 раб дней вернут на карту. Срок прошел, никто ничего не вернул. Нужно опять идти в банк, но есть ли у меня какие-то права? Могу я там на чем-то настаивать или ничего не сделать? Посоветуйте, пж!
Маш, вполне можешь требовать чтобы разбирались усерднее. не вернут пока не будет явных доказательств что это не сама ты снимала и никому свою карту не давала. у них есть дата и время снятия денег, так же есть информация о месте - банкомат или через интернет, им это должно быть известно. проси у них эту информацию и ищи свидетелей что ты в это время была в другом месте (если это не интернет). вспоминай где ты была в то время и кто был рядом с тобой чтобы подтвердить твои слова.
но в любом случае ты имеешь права требовать от них более четкого разбирательства по твоей краже. если они не шевелятся - надо тогда точно узнать у юристов про сроки реагированиея банков в таких вопросах.
у тебя есть интернет-банк? если есть то ты сама можеь посмотреть движения денег на твоем счете, т.е иты в выписке увидешь когда именно украли (дату-время) и место.
Katerina писал(а):
Да это и так известно. Нельзя сообщать кому попало номер своей карты, и вообще, нужно беречь его от посторонних глаз.
Сам номер карты не позволит провести никаких платежей без CVV-кода (из трех цифр на обратной стороне карты). Или без ПИН-кода и копии вашей карты, каким либо образом полученной мошенниками.
1 января 2014 года вступает в силу 9 статья закона «О национальной платежной системе», согласно которой банки будут обязаны без суда и следствия возвращать клиенту все деньги, украденные с карты. Как это будет работать?
Уже с 1 января банкирам придется информировать клиентов в режиме реального времени о всех списаниях по карте. Если клиент посчитает, что данная операция мошенническая и проведена без его ведома, он должен в течение одного дня сообщить об этом в банк. В этом случае банк обязан вернуть потерянные деньги. Если клиент не обратится в банк в течение одного дня, то кредитная организация освобождается от обязанности компенсировать потери.
Правда, срок возврата денег остается на усмотрение банка, и многие эксперты полагают, что финансовые организации порой будут задерживать с возвратом. Тем не менее, общая перспектива все же лучше текущего положения дел. Сегодня, напомним, добиться возврата средств практически невозможно. Из сотни заявлений клиентов удовлетворяются лишь единицы.
При кражах с карты банкиры советуют идти с заявлением в полицию, которая, вряд ли, когда-нибудь найдет злоумышленников. А если найдет, то по суду выплачивать возмещение назначат жулика, хотя обычно с таких персонажей и взять-то нечего.
Все банки уже активно готовятся к 1 января и вступлению в силу новых положений. На сайтах финансовых организаций размещены обращения к клиентам с просьбой до конца года предоставить в банк актуальные номера своих мобильных телефонов.
Некоторые банки, чтобы исполнить закон, готовы даже пожертвовать комфортом клиентов. По крайней мере, отдельные финансовые организации заявили о готовности заблокировать карты клиентов, которые вовремя не предоставят необходимые контактные данные.
В следующем году чиновники попытаются внести поправки, которые лучше защитят владельцев карт. Во-первых, планируется увеличить срок обращения клиента в банк после получения уведомления до 10 дней. Во-вторых, конкретизируют способ информирования граждан банками по проведенным операциям.
Marabu писал(а):
Сам номер карты не позволит провести никаких платежей без CVV-кода (из трех цифр на обратной стороне карты). Или без ПИН-кода и копии вашей карты, каким либо образом полученной мошенниками.
Для того, чтобы вывести деньги с кредитной карты в какие либо другие электронные платежные инструменты нужен только номер карты. Так работают большинство электронных платежных систем. Именно так и осуществляются практически все "карточные" кражи.
Маша, как минимум им надо названивать и требовать ответа. Если сидеть тихо, точно будешь ждать вечно. Предупреди их, что будешь справляться ежедневно, и звони каждый день, не ленись. Да не мяукай, а требуй с напором, ты имеешь полное право на возврат своих денег.
Сбер будет максимально задерживать возврат денег, т.к. он ими в это время пользуется, у меня 800 руб при оплате налога через терминал зависли и чек не был выдан. Вернули через месяц после постоянных звонков ( это было в 2010)
Аля (Кальвик) все правильно написала. У нас было такое дело. Мужчина находился в другом городе, когда сняли его деньги с карты в СПб. Сумма большая была. Подали иск в суд. Дело выиграли. Если интересно напишите в личку мейл, кину решение и иск... по аналогии можно действовать.
У жены моего брата перед Новым Годом, мошейники сняли 100000 руб. Причем сняли деньги с разницей в 6 минут. 50000 в 23. 57 и 50000 в 00.03. Написали заявление в милицию, по месту нахождения банкомата. Взяли видеоматериалы,так как у каждого банкомата есть камера. Написали претензию банку. Сбербанк все вернул примерно через 1 месяц.
Mari[/b Если вернут, то не раньше, чем через месяц. У меня карту взламывали, деньги вернули. Карту перезапустили. Да, у Сбербанка она практически без защиты, это мне сам работник СБ сказал. Мне вернули 4 тыс.. Остальные деньги пропали, я не смогла точно сказать, когда съем был, да и точную сумму тоже, точно могла сказать про 4 тыс. У меня не было подключено СМС оповещение. Теперь все меры предосторожности применяю, о которых мне сотрудник СБ рассказал.
Baileys писал(а):Маша, как минимум им надо названивать и требовать ответа.
Звонки к делу не пришьешь...
Писать, вручать под роспись, отсылать заказным письмом с уведомлением. Один экземпляр - в обслуживающий банк, копию - в Главное Управление ЦБ России по Санкт-Петербургу
Наталья В. писал(а):Mari[/b Если вернут, то не раньше, чем через месяц. У меня карту взламывали, деньги вернули. Карту перезапустили. Да, у Сбербанка она практически без защиты, это мне сам работник СБ сказал. Мне вернули 4 тыс.. Остальные деньги пропали, я не смогла точно сказать, когда съем был, да и точную сумму тоже, точно могла сказать про 4 тыс. У меня не было подключено СМС оповещение. Теперь все меры предосторожности применяю, о которых мне сотрудник СБ рассказал.
А о каких мерах предосторожности Вам сотрудник СБ рассказал?
Наталья В. писал(а):Mari[/b Если вернут, то не раньше, чем через месяц. У меня карту взламывали, деньги вернули. Карту перезапустили. Да, у Сбербанка она практически без защиты, это мне сам работник СБ сказал. Мне вернули 4 тыс.. Остальные деньги пропали, я не смогла точно сказать, когда съем был, да и точную сумму тоже, точно могла сказать про 4 тыс. У меня не было подключено СМС оповещение. Теперь все меры предосторожности применяю, о которых мне сотрудник СБ рассказал.
а вам и не нужно было говорить когда был съем ворами, вы этого просто можете и не знать, в отличие от банка. вот он-то фиксирует это ВСЕГДА.
Вераника
Первое: Прежде чем вставить карту, смотреть на приемное отверстие, там есть такой зеленый козырек с зеленым замочком,так вот если переместить голову в сторону, замочек поменяет свой вид,он вытянется и это нормально, если нет, то значит, тут уже кто-то что-то поставил. Второе: провести пальцем под монитором, там есть маленький паз и жулики именно там ставят считывающее устройство, типа малюсенькой кнопки. Третье: провести по клавишам пальцем,они не должны быть выше корпуса, жулье ставить свои клавиши. И конечно, СМС оповещение, это обязательно. Вот это мне показал сотрудник СБ. Теперь все это каждый раз я поверяю. Но.... жулье так оснащено, что мне кажется, все эти меры, только для собственного успокоения.
Kalvic
Там такое заявление,все по пунктам. А как доказать, что не я сняла, а злоумышленник? А потом я просто точно не могла назвать сумму, я не снимала зп около 6 м-цев, а потом начали делать ремонт, купили шкаф и пр. И я снимала ту сумму, которая мне была нужна, а что там оставалось точно, не знаю. А 4-е тыс. мне по работе перевели и я сразу пошла в СБ и мне их уже не сняли, карта была заблокирована. Как-то там жулики себя выдали.
Rinna писал(а):
Звонки к делу не пришьешь...
Писать, вручать под роспись, отсылать заказным письмом с уведомлением. Один экземпляр - в обслуживающий банк, копию - в Главное Управление ЦБ России по Санкт-Петербургу
Можно попробовать для начала. Если не получится, то тогда и письмами заморачиваться. Мне страховая за угнанный автомобиль через 2 недели деньги перечислила, не дожидаясь никаких протоколов о приостановлении уголовного дела, которые только выдаются спустя 2 мес, и т.п. формальностей. Тоже думала, что зря звоню, а мне умные люди подсказали, и сработало.
Наталья В. спасибо за ответ! Теперь буду проверять. Почему работники банка памятку об этом каждому клиенту НЕ выдают? Мы сами должны все узнавать
По поводу таких мошенничеств с картами читала в интернете. Поэтому отказываюсь от кредитных карт в банках. Оформляю только дебетовые. Читала, что мошенники снимали деньги с кредитных карт у людей. И те были вынуждены возмещать банку эти деньги с %. А мошенников должна была милиция искать. (Как Вы понимаете еще ни разу не нашли).
Кроме того я глубоко уверена, что в этих мошенничествах участвуют сами сотрудники банка. Трудно им жить на одну з/п, когда есть сооблазн безнаказанно снимать деньги со счетов людей -клиентов банка
Вераника
Самое интересное, что я снимала всегда только в одном банке на Авиаконструкторов, больше нигде вообще! Я подозреваю, все произошло с моей картой в выходной день, когда у мужа разболелся зуб и я сняла деньги для врача в тамбуре банка думаю, что с банкоматом там кто-то поработал. Так сразу после моего происшествия, в какой-то газете Питерской, была статья, что в РФ и в Питере в том числе, в Белоруссии орудовала целая банда из Молдовы, они прекрасно технически оснащены, поймали только несколько человек,взяли прямо в банке, когда они снимали свои штуки с банкоматов. Беларусь очень сильно пострадала.