Итак, живем мы с мужем в поселке Торики, в частном доме, уже почти год. И с нами четыре зверя, двое приехали со мной, двое--"совместно нажитые".
Гриша. Мой любимчик, потрясающе разумный и преданный кот.

«Гриша» на Яндекс.Фотках
Гришеньке уже 8. В 2005 году его с сестренкой подбросили на завод, где работает мама, конкретно его вынули из какого-то станка, всего в масле. Его забрала мама, сестру--мамина приятельница, работающая там же. Кличку Грише дала мама, мне она категорически не нравится, но раз уж так сложилось...
В качестве лично моего кота он изначально не планировался, у нас был другой кот (живет и сейчас у мамы), я была больше к нему привязана. Но коты--они не спрашивают, они выбирают хозяев сами, они умеют влюбляться и влюблять в себя. Ричард, старший кот, выбрал маму, Гриша--меня. Он поселился в моей комнате, встречал меня с работы, спал со мной...Когда я приходила с работы, он отказывался от еды, пока я не подержала его на руках. Он ревновал меня ко всем, он старательно выпихивал из комнаты собак и маму, когда она заходила поболтать.
В общем, когда в январе 10-го года я переехала к мужу, оставить его было никак нельзя. Тогда из всех наших зверей он один поехал со мной. Жили со свекровью и сыном мужа от первого брака, ему тогда было 9. У свекрови аллергия на кошек, поэтому Гриша жил безвыходно в нашей комнате, меньше 10 метров. Мужа он принял и привязался к нему, как и к ребенку, но вот на руки муж его взять не может--не сидит, а ко мне--прыгал сам.
В конце прошлого лета муж с серьезным диагнозом попал в больницу, ему нужен был круглосуточный уход. Месяц я жила там, две недели ездила оттуда на работу и туда возвращалась,а две недели работала по удаленному доступу. Дома я не появлялась вообще, а свекровь ремонт затеяла...Доверить кота ей я не могла, ничего плохого она специально делать бы не стала, но и следить за ним--тоже. Его могли элементарно случайно выпустить. В общем, я на время отправила его обратно к маме. Очень тяжелый был для него период. Младший мамин кот, который был очень привязан к Грише до отъезда, и вообще очень тяжело пережил расставание с ним (или со мной, он меня тоже любил, но его из общего прайда я вырывать не решилась, да и свекровь...) к тому времени занял положение главкота, строил появившихся к тому времени двух молодых кошек, запугал не признавшего его власть Ричарда. Грише пришлось нелегко. Балованый кот, долгое время бывший единственным в семье, изнеженный и капризный попал в прайд с деспотичным главой. Радмирка загнал его на шкаф, там он и ел. Попытка прийти на диван неизбежно влекла за собой нападение (а такие нежные отношения были!), он отвык от собак и боялся их, а они тянулись общаться. Девчонки хотели общаться, но он шарахался от всех. Кот общительный, остро нуждающийся в человеке общения был практически лишен--много их там, на всех у мамы просто не хватало времени, да гнев Радмирки на него навлекать не стоило. Стресс у него был жуткий. Изредка у меня получалось найти замену посидеть с мужем и заглянуть ненадолго к маме, и кота я не узнавала. Задерганный, запуганный, весь в колтунах, он даже мне давался с трудом. Но зато жив и при нас.
В конце августа Сашку выписали. К свекрови мы уже не вернулись--очень напряжены были с ней отношения в тот период, она человек не злой, но очень сложный. Дом еще строился, но у брата есть комната в соседнем доме, которая до того сдавалась, мы переехали туда. Гришку забрала, конечно, в тот же день. С истерикой ловились и садились в переноску, с истерикой ехали в машине (там проехать пару домов, и еще вещи везли), в истерике метались по комнате, когда выпустил...А потом он обнаружил мужа... В тот вечер мы увидели, как выглядят счастливые коты. Он ласкался, он отсыпался... А еще он ел. Он ел, и ел, и ел... При том никогда не был обжорой. Он набивал желудок, отходя от миски, когда больше не помещалось, и вскоре возвращаясь к ней снова. Успокоился он быстро--у него крепкая психика. А вот с колтунами я боролась долго, получалось вырезать 2-3 в день, он не очень-то давался. Совсем они исчезли уже здесь, в доме.