Когда мы с Оксаной забрали Вику, мы ни во что не верили. Она была полулысая, по ней штабелями бегали блохи и она тут же в переноске обкакалась живыми глистами.
Отвезли сразу же в свою ветклинику, показали врачу.
Увидев осторожное заключение из Филлмора "кошке более 13 лет", врач ухмыльнулся и сказал, что этой кошке не больше 13, а больше 23 лет.
В общем, заключение врача было неутешительным - оставить кошку в покое. Жить ей по прогнозам оставалось не более 2 недель. Справедливости ради надо отметить, что в Филлмора заключение было примерно таким же. Нет,формальная отписка вроде капелек в глаза и витаминок была, но мы же все тут понимаем, что это значит?
2 недели мы пытались жить.
Тут же помылись от мочи и блох, каждое утро и вечер подкожно вводили по 100-120 мл жидкости суммарно, ибо было жуткое истощение. Тут же, под себя и писались, т.к. был жуткий цистит. На свой страх и риск прокололи байтрил.
Кошка сразу же себе выбрала место для жизни - под кухонным столом, пришлось положить туда подстилку. Места для туалета, к сожалению, тоже выбирались ею.
Где-то спустя месяц наконец-то исчезли последствия обезвоживания. На удивление заросли залысины.
Еще спустя месяц мы слезли с консерв рекавери, перейдя на сушку для старых кошек.
Когда я, в конце июля, уехала в отпуск, примерно в середине отпуска меня напугали "твоя старая кошка, которая живет только под столом, как-то забралась на подоконник и мяучит!".
Сейчас Вика ходит по квартире. Ходит немного и тяжело, потому что лапы почти не гнутся, но ходит. Мяукает и приходит к человеку помурчать. Просит, чтобы ее гладили.
Из всех назначений оставили только кетостерил - с почками действительно совсем плохо. В ушах огромные опухоли и запущенный отит, который так и не получилось убрать за 3 месяца.
Я не знаю, сколько она проживет. Но хочется верить, что такая жизнь будет лучше, чем на помойке или в клетке.

Вот так Вика выглядит сейчас. Мне просто хотелось с вами поделиться)